![]() |
||||||||||
|
(4822) 50-73-57
|
|
|
||||||||
|
Каретка в сборе пер. лев/зад. прав. на ДТ-75: основные трудности при ремонте![]() У нас вы можете купить Узнать стоимость Каретка в сборе (пер. лев/зад. прав.) на ДТ-75 расположена на видимой части тяговой техники, и её конструкцию нетрудно рассмотреть. При всей своей массивности и явном запасе прочности, случайные повреждения процессе эксплуатации исключить не получается. Требуется ремонтКаретки входят в состав тракторной подвески, и на них приходятся значительные нагрузки, как со стороны неровностей почвы (а ДТ-75 эксплуатируется исключительно в полевых условиях), так и со стороны многотонной машины. Каждое колебание передается на их детали, и порой складывается критичная величина, приводящая если и не к видимым повреждениям, то к структурным. Наиболее распространены два вида отказа:
Серьезный уровень ржавчины при должном уровне ухода встречается исключительно редко, так как все составляющие достаточно массивны и имеют первоначальное покрытие. Показанием к замене являются существенное ухудшение работоспособности или наличие серьезных видимых повреждений. Необходимо периодически проводить внешний осмотр и в случае обнаружения несоответствий обращаться к специалистам. Диагностика предполагает собой осмотр в условиях мастерской, демонтаж и изучение частей. Обычно рекомендуется производить замену поврежденных узлов и деталей, так как восстановление не гарантирует первоначального уровня и долгой и безотказной работы. Запасные части к тракторам ДТ-75 доступны и стоимость их весьма демократична. Устройство всех четырех кареток в сборе однотипно: шарнирно соединенные пары балансиров, средняя часть которых крепится к кузову Д-75, а нижняя посредством литых роликов опирается на гусеницы. Место осевого соединения надежно закрывается крышкой, крепящейся на болтах. Износ от постоянного трения минимизируется за счет установки закаленных втулок и смазывающих материалов. В определенном положении балансиры удерживает соединяющая их большая жесткая пружина. Именно с помощью неё гасятся колебания, ведущие к её натяжению или сжатию. Специальная сталь гибкого элемента минимизирует вероятность разрушения. Замена пер. лев/зад. прав. кареток не представляет особой сложности и не требует серьезной отладки (базовое положение поймать достаточно легко). Для её проведения требуется определенная ремонтная база, так приходится иметь дело с ходовой частью тяжелой машины и необходимо компенсировать её нагрузку на нужную сторону. Так же нужно представлять вес изделия в сборе. При самостоятельном заказе комплектующих через каталог тракторных запчастей необходимо обратить внимание на обозначение изделия и убедиться в его применяемости. Подобная конструкция реализована на многих моделях, но её составляющие не являются взаимозаменяемыми. Всегда предпочтительно приобретать каретки в сборе пер. лев/зад. прав. на ДТ-75 в оригинальном исполнении и не бывшими в употреблении и от надежных поставщиков, имеющих контакты с изготовителем. Придать идеальный внешний вид при восстановлении в данном случае нетрудно, и при этом неизвестно, какие внутренние повреждения могли возникнуть в результате активной эксплуатации на предыдущем месте. Смотрите также: |
|||||||||
|
Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия. |
||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
| Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» |
| |
| Политика конфиденциальности | ||