Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Головка блока цилиндров ГБЦ А-41 для тяговой техники

Головка блока цилиндров ГБЦ А-41

У нас вы можете купить
эту запчасть по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57


Узнать стоимость

Головка блока цилиндров ГБЦ для А-41 представляет собой монолитную чугунную отливку, прошедшую механическую обработку. Форма изделия такова, что приходится обрабатывать все грани, причем необходимо многофункциональное оборудование, обеспечивающее высокую точность. Это же касается и восстановления – оно должно производиться в должных производственных условиях.

Задачи устройства

Назначение ГБЦ для А-41 многостороннее:

  1. Фиксация верхней части блока цилиндров и компоновка клапанов и форсунок. Взаиморасположение элементов крайне важно для тракторных двигателей внутреннего сгорания. Даже небольшие зазоры могут негативно сказаться на мощности и стабильности.
  2. Защита от внешнего воздействия: доступ влаги, механические повреждения и пр. те же клапаны крайне чувствительны к малейшей деформации.
  3. Сохранность смазывающих веществ внутри.

В целом, головка для А-41 способна прослужить много лет, не требуя замены или ремонта, но ряд факторов, такие, как критичное загрязнение, износ или поломки, могут потребовать их устранения.

Вопрос о возможности восстановления должен решать специалист – первоначальные параметры можно вернуть лишь в отдельных случаях. Многим технологическим операциям препятствует материал – чугун, который нелегко нагревать и резать, не говоря уже про сварку.

Монтаж

Крепление осуществляется с помощью шпилек, вкручиваемых в верхнюю часть блока. Важно добиться равномерности посадки, обеспечив одинаковое поджатие со всех сторон. Для дополнительной герметичности устанавливается особая прокладка, армированная стальным листом. Замена на самодельный аналог из простого полимера не допускается, так как, скорее всего, он не сможет обеспечить достаточную прочность в условиях нагрузок. Место стыка дополнительно покрывается раствором из графитовой смазки с маслом, смешанных в равных пропорциях (у многих мастером может быть свой рецепт, поэтому вариации допускаются – главное, чтобы они были осмысленными).

Монтаж осуществляется всего узла в сборе, то есть на нем уже должны быть следующие детали:

  1. Седла клапанов. Для них производится запрессовка – посадка с натягом (45—105 мкм) в разогретую ГБЦ. После остывания всей конструкции седла станут единым целым с корпусом.
  2. Стаканы форсунок. Под них расточены отверстия. Для надежной фиксации латунных изделий используются медные шайбы и резиновые кольца. Здесь так же необходимо контролировать силу затяжки – для предотвращения деформаций.
  3. Технологические заглушки, имеющие сферическую форму. Они расположены, как на верхней, так и на задней поверхности ГБЦ.

Указанные запчасти на трактор продаются по отдельности и могут заменяться индивыидуально.

При установке особое внимание уделяется уплотнению верхней полости, которая отделяется алюминиевым колпаком и прокладкой из паронита. Зазор устраняется герметиком, наносимым в строгом соответствии с указаниями производителя.

Несмотря на отсутствие сложных операций, процедура монтажа головки на основную часть блока цилиндров А-41 может занять немало времени, так как требуется особая тщательность и контроль выполнения работ. От того, насколько грамотно они будут выполнены, зависит эффективность функционирования двигателя, и отсутствие необходимости в ремонте.

Такое высокотехнологичное изделие, как головка блока цилиндров ГБЦ А-41, конструкционно не менялась десятилетия. Со своей задачей она справляется великолепно и улучшений просто не требуется. Аналогичные узлы на другой тракторной технике нельзя назвать более простыми, долговечными или функциональными.



Смотрите также:

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа