Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57,
8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
ttc507357@mail.ru
 
Филиалы в Тверской области:
пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
пос. Пено, ул. Новикова д.1а
Тел./факс: (48230) 2-35-08
 
г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75



Шина Т 150

Шина Т 150
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Сегодня техническая мысль в разработке колес для тракторов развилась настолько широко, что удивляться новым изобретениям уже и не успеваешь. Однако не все такие новшества полезны и требует к себе должного внимания. Но здесь речь пойдет как раз о таком изобретение, которое облегчило судьбу многих промышленных предприятий и возвело шину в новый ранг необходимости и пользы. Название этому новшеству – шина Т 150 .


В названии, как видно, нет ни одной подсказки о том, чем эта модификация отличается от остальных шин для техники. На самом же деле, модель Т 150 - это последняя версия так называемых спаренных колес. Их задача заключается в том, чтобы улучшить тягово-сцепные свойства трактора, тем самым снизив удельную нагрузку колес на почву. Соответственно это напрямую влияет на урожайность посевов, так как почва при использовании такой резины меньше подвержена повреждениям от колес, а, значит, и ее плодородность долгое время остается высокой.


Еще одно неоспоримое преимущество шин версии Т 150 - это их универсальность. Дело в том, что сегодня любое хозяйство или агропромышленный комплекс, в котором используются тракторы, владеет очень большим парком техники. Обширность этого парка достигается за счет того, что здесь присутствуют различные модификации техники, начиная от колесной и заканчивая гусеничными. В результате растут затраты на содержание всего этого парка, а так как некоторые единицы тракторов используются очень редко, их окупаемость стремится к нулю.


Использование шин Т 150 как раз и решает такую проблему. Дело в том, что сдвоенные колеса выполняют функции, как обычных колесных тракторов, так и могут взять на себя обязанности гусеничной техники. Происходит это за счет того, что шины Т 150 обладают высокой проходимостью, что позволяет им работать в самых сложных условиях, где техника с обычной резиной становится бесполезной. Таким образом, использование сдвоенных колес позволяет снизить среднестатистический парк техники практически в два раз, а, значит, происходит и снижение издержек на покупку запчастей для трактора. С учетом того, что сдвоенные колеса не требуют специальной оси или специфических навыков для их установки, то это экономит их владельцу дополнительные деньги.


К слову о деньгах. Кто-то может подумать, что такое новшество, обладая таким набором положительных характеристик, стоит очень дорого и как раз за счет этого является не очень выгодным приобретением. Но это все же не совсем так. Разумеется, шины Т 150 стоят дороже своих аналогов, но не более чем на 20-30%. А если мы берем гусеничную технику, то цена сдвоенных колес даже ниже, чем механизм, построенный на гусеничном передвижении. Теперь сама эксплуатация. Так, если средний износ обычной шины равен трем годам, то сдвоенная шина Т 150 прослужит все пять, а то и семь лет. Конечно, сдвоенное колесо меняется гораздо сложнее, чем обычные шины. Но, с учетом того, что шины Т 150 снимаются только раз за все время эксплуатации, то факт сложности уходит на второй план. Про гусеницы и разговаривать нечего. Одна только техническая сложность замены и эксплуатации гусениц и других тракторных запчастей многих техников заставляет содрогаться. А с версией Т 150 все намного проще. Да и расход бензина, или точнее солярки, при использовании сдвоенных колес гораздо меньше.


Конечно, совсем без недостатков нет ничего, и шины Т 150 не исключение. Но, в общем и целом, все возможные недостатки этих шин сводятся к минимуму за счет массы преимуществ. Наверное, единственной и основной проблемой, является размер версии Т 150. Поскольку это сдвоенные шины, то соответственно и ширина у них в два раза больше. За счет этого, их можно использовать не везде. Так, например, для пахоты и уборки зерновых на полях, такие шины не смогут помочь, так как подавят большую часть урожая. Сюда же относятся и другие узкие по колее места. Однако конструкторы шин Т 150 уже работают над этой проблемой и, возможно, в скором будущем появится их новая модификация, которая нивелирует эту проблему. Более того, современные посевные поля расширяют свои площади, дабы сделать возможным использование новых шин, а это говорит о многом.


Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» Взлет Медиа