![]() |
||||||||||
|
(4822) 50-73-57
|
|
|
||||||||
|
Сцепление ТТ 4 – устройство и неисправности
Двухдисковое сцепление ТТ 4 обычно устанавливается на трелевочных тракторах. Оно постоянно замкнутое и оснащено гидроусилителем. Управление сцеплением осуществляется нажатием и отпусканием педали. Размеры у него несколько больше, нежели у обычного тракторного, что объясняется более сложным режимом работы и усиленной передаваемой мощностью. Сцепление тракторов ТТ 4 с промежуточным валом соединяется посредством карданной эластичной передачи, она имеет резиновые втулки, соединенные друг с другом вилки карданных головок. Основные регулировки сцепления – регулировка свободного хода и проверка состояния ведущего промежуточного диска. Все необходимые компоненты для обслуживания и ремонта можно приобрести в ремонтных или торговых организациях, реализующих запчасти для тракторов. Свободный ход педали регулируют корончатыми гайками, пока не достигнут зазора в 3,5-4,5 миллиметра между концами отжимных рычагов и упором выжимного подшипника. При этом допустимый зазор между отдельными рычагами не должен быть больше 0,3 миллиметра. Для регулировки промежуточного диска в него до упора закручивают винты, чтобы обеспечить отвод среднего на один миллиметр назад. Принцип работыРаботает сцепление с большими нагрузками, вследствие чего происходит быстрое истирание фрикционных накладок. Вариантом ремонта два – можно восстановить, поставив новые фрикционные накладки, а можно поступить еще проще – купив и установив новое сцепление в сборе. Новые составляющие, как и все остальные тракторные запчасти, сегодня можно приобрести без проблем. Лучше всего, конечно, покупать оригинальные изделия, так как это будет служить гарантией качества. Когда на педаль осуществляется нажатие, сцепление ТТ 4 отключается, для его включения педаль надо понемногу отпускать – тогда нажимные пружины будут иметь возможность подвести ведомый диск к маховику двигателя до полного соприкосновения. Под действием силы трения он также начнет вращаться, предварительно немного поскользив, пока не вступит в полный контакт и не прижмется пружинами. Для выключения сцепления достаточно вновь нажать на педаль, после чего нажимной диск от маховика отойдет и освободит ведомый, прерывая подачу к коробке передач крутящего момента. Нажимать на педаль желательно быстро, но не слишком резко, выжимая ее до упора. Возможные неисправностиСамые распространенные неисправности сцепления такие:
Тракторное сцепление ТТ 4 вполне надежное и долговечное, при должном уходе и своевременном обслуживании оно будет служить в течение долгого времени. Смотрите также: |
|||||||||
|
Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия. |
||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
| Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» |
| |
| Политика конфиденциальности | ||