![]() |
||||||||||
|
(4822) 50-73-57
|
|
|
||||||||
|
Передний ведущий мост МТЗ – устройство, неисправности, устранение
Передний ведущий мост МТЗ – совокупность нескольких механизмов, обеспечивающих передачу крутящего момента от двигателя и КПП к передним управляемым колесам. Также мост отвечает за стабилизацию колес, обеспечение поворота и толкающего усилия на остов агрегата. В состав ведущего моста входят колесные редукторы, дифференциал, главная передача, балка. УстройствоКонструкция переднего ведущего моста почти такая же, как и у обычного, установленного на тракторах МТЗ-80. Он относится к мостам балочного (портального) типа и за счет высокой прочности приспособлен для монтажа в передней части трактора различного навесного оборудования, устройств и механизмов фронтальной навески. Ведущий мост МТЗ – надежное и неприхотливое устройство. Тем не менее, в процессе эксплуатации ему требуется постоянное обслуживание, а в случае выхода из строя – ремонт. В этом случае желательно обращаться в ремонтную организацию, так как у них имеется все нужное для проведения качественного квалифицированного ремонта – запчасти для тракторов, мастера-специалисты, инструменты и оборудование. Неисправности, причины возникновения, устранениеВо время эксплуатации трактора МТЗ могут возникать различные дефекты переднего ведущего моста. Для оперативного устранения нужно их вовремя обнаружить. Вот некоторые наиболее распространенные:
Смотрите также: |
|||||||||
|
Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия. |
||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
| Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» |
| |
| Политика конфиденциальности | ||