![]() |
||||||||||
|
(4822) 50-73-57
|
|
|
||||||||
|
Ось коленчатая ДТ-75 для ходовой части![]() У нас вы можете купить Узнать стоимость Ответственная детальГусеничная опора трактора предполагает ряд требований к общей конструкции и наличие дополнительных устройств, которые не найти у колесной техники. Типичным примером является ось коленчатая ДТ-75, имеющая сложную форму, которая обусловлена возлагаемой на неё задачей. На данную деталь устанавливается направляющее колесо трактора, по которому сбегает гусеница в процессе движения и которая поддерживает его натяжение. Данное колесо насаживается на нижнюю часть посредством двух напрессованных подшипников конических. Это обеспечивает надежное соединение и базирование. Верхний конец оси коленчатой заходит в отверстие опоры, являющейся частью лонжерона рамы ДТ-75. Крепление осуществляется прочным болтом (обычно он комплектуется шайбами). Важным требованием к расположению направляющего колеса является возможность его перемещения с целью натяжения или ослабления гусеницы по мере необходимости. Для этого предусмотрена резьбовая регулировка. Коленчатая конструкция дает возможность оси поворачиваться и занимать оптимальное положение относительно рамы трактора и при этом не терять свою функциональность. Несмотря на кажущуюся простоту, к оси предъявляются серьезные требования при изготовлении:
Чтобы соответствовать всему вышеперечисленному необходимо правильно организованное производство, обладающее механообрабатывающим оборудованием с достаточной точностью. В любом случае рекомендуются оси того же производителя, который комплектовал сборочную линию. Ремонт или замена?Несмотря на достаточный запас прочности, ось коленчатая ДТ-75 может выйти из строя по причине комплекса нагрузок:
Мелкие поломки заметить трудно: большая часть детали находится не на виду, а достоверных симптомов, которые бы однозначно указывали на коленчатую ось ДТ-75, нет. Даже при заклинивании направляющего колеса проблема может быть так же в нем самом или в подшипниках. Желательно при обслуживании осматривать внешнюю часть и надежность болтового крепления, а при разборке производить замеры и обращать внимание на состояние. При малейших несоответствиях лучше производить замену на идентичное изделие, а не ждать, когда оно сломается в самый неподходящий момент. Стоимость оси коленчатой ДТ-75 невелика, и не располагает к излишней экономии. Восстановленные части вряд ли будут обладать первоначальными свойствами, поэтому их стоит рассматривать, как временные решения. Переустановку лучше доверить профессионалу, который правильно отрегулирует положение всего механизма. Смотрите также: |
|||||||||
|
Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия. |
||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
| Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» |
| |
| Политика конфиденциальности | ||