![]() |
||||||||||
|
(4822) 50-73-57
|
|
|
||||||||
|
Коленвал без вкладышей 41-04С3 (А-41): от выбора до установки![]() У нас вы можете купить Узнать стоимость Коленвал без вкладышей 41-04С3 (для А-41) подходит и для ряда ближайших модификаций, но перед покупкой и установкой стоит убедиться в совместимости. Данное устройство отличается сложностью изготовления и максимальной приспособленностью к конкретным шатунам. Назначения и возможные отказыКоленчатый вал (коленвал) является частью кривошипно-шатунного механизма трактора и предназначен для преобразования движения шатунов, установленных на цилиндрах, в стабильное вращение с заданной скоростью. От этого напрямую зависит работа всей техники, так как далее усилие передается на трансмиссию и различное навесное оборудование. Кроме того, он приводит в действие систему смазки клапанов: без постоянной подачи тракторного масла их износ ускорится на порядок. Подобные функции возможны исключительно благодаря сложной конструкции вала 41-04С3 и высочайшим требованиям к его обработке: устанавливаются минимальные допуски и небольшая допустимая шероховатость поверхности. Даже малые отклонения способны кардинально снизить эффективность работы мотора. У пятиопорного коленвала все шейки должны оказаться на одной линии и быть правильно сориентированными относительно блока цилиндров. Кроме того предусмотрены места для напрессовки зубчатых колес. Материалом является сталь, а заготовка получается путем ковки или штамповки. Первый вид характеризуется лучшими показателями, но он производится не такими большими партиями и стоит дороже. Внутри располагаются полости для подачи масла, снижающим силу трения и уменьшающего нагрев. Вкладыши располагаются между шейками и шатунами и они могут входить в комплектацию при продаже, так и быть исключены из неё. Данный вопрос стоит проработать на стадии выбора - в любом случае они должны относиться к одной размерной группе. При всей прочности изделия, рано или поздно износ возьмет своё. Прежде всего, это затрагивает опорные места, закрепленные в подшипниках и участки, входящие в зацепления. Помимо обычных факторов здесь сказывается повышенное загрязнение, которое буквально сопровождает гусеничную технику. Разнообразные деформации встречаются гораздо реже и связаны, как правило, с какими-нибудь внешними воздействиями. Неполадки можно определить по косвенным признакам:
Замену лучше не откладывать и осуществить её в удобный период времени, когда техника не слишком загружена. Это же касается и других устройств – например, двигателей к тракторам. .УстановкаМонтаж предполагает выполнение следующих ремонтных операций:
После этого можно приступать к зацеплению с другими устройствами и отладке взаимодействия. Учитывая статистику поломок, коленвал без вкладышей 41-04С3 (для А-41) можно не держать в запасе (если только речь не идет о парке с большим количеством тракторов), а искать при необходимости. Смотрите также: |
|||||||||
|
Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия. |
||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
| Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» |
| |
| Политика конфиденциальности | ||