(4822) 50-73-57
|
|
|
||||||||
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 8-920-686-03-73 8-920-690-36-74 Филиалы в Тверской области: пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85 Тел./факс: (48253) 2-29-35 пос. Пено, ул. Новикова д.1а Тел./факс: (48230) 2-35-08 г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75 |
Гидроусилитель трактора Т-40 – устройство и принцип работы
Гидроусилитель трактора Т-40 служит для увеличения усилия воздействия на управляемые колеса и для уменьшения усилий тракториста при повороте рулевого колеса. Непосредственно сам гидроусилитель располагается в передней части трактора и установлен на передней части рамы. Устройство гидроусилителяГидроусилитель тракторов семейства Т-40 имеет корпус, распределительное устройство, винты, поршни, вал сошки, переднюю и заднюю крышки. Поршень, установленный в корпусе, имеет сквозное отверстие, в котором находится винт, а уже он оснащен четырехзаходной трапециевидной левой резьбой. На винт наворачиваются передняя и задняя гайки, а для фиксации от проворачивания они снабжены штифтами. Задний штифт, расположенный в отверстии задней гайки, прижимается с помощью пружины. Как того требуют условия эксплуатации, гидроусилитель трактора Т-40 не должен перемещаться по оси, именно поэтому подшипник жестко зафиксирован прорезной гайкой на винте, а она, в свою очередь, стопорится штифтом. Если гидроуселитель трактора Т-40 вышел из строя или какая то его часть, то его можно заказать у дилера спомощью доставки траторных запчастей. В комплектацию распределительного устройства включены следующие компоненты – поршень, упоры, гидроуправляемый золотник, передняя и задняя гайки, пружины. Поршень оснащен сразу тремя зубьями, которые в валом сошки входят в зацепление. В процессе сборки средний зуб устанавливают таким образом, чтобы он попадал в среднюю впадину сектора. Зазор в зацеплении поршня и сектора регулируется посредством специального регулировочного винта. Принцип действия работы гидроусилителя Т-40Во время работы двигателя трактора Т-40, поток масла, направляющийся масляным насосом из общей гидравлической системы, делится на два направления – к раздельно-агрегатной гидросистеме и гидроусилителю. Такое распределение масляных потоков осуществляется клапаном деления. Дроссельное отверстие клапанного золотника пропускает в минуту до 10-12 литров масла, необходимого для качественной работы гидроусилителя трактора Т-40. По мере увеличения давления в гидроусилителе трактора Т-40, золотник спускается вниз и перекрывает выход в систему навески из клапана. В случае возникающей нагрузки в навесной системе, происходит перемещение золотника вверх и перекрытие выхода масляного потока из клапана к гидроусилителю. Если же на обе ветви оказывается одинаковая нагрузка, золотник останавливается в нейтральном положении. Если вы хотите приобрести гидроуселитель на трактор Т-40, то это можно сделать не выходя из дома, нужно просто зайти на сайт дилера и зайти на страницу каталога тракторных запчастей. И уже через неё можно заказать нужные вам запчасти. При повороте рулевого колеса трактора Т-40 сразу обе гайки относительно поршня перемещаются таким образом, чтобы одна переместилась как можно ближе к торцевой части поршня и перекрывала сливное отверстие. В это же время вторая гайка перемещается от торца поршня, при этом сливное отверстие открывается. Масляный поток, ранее разделявшийся и двигавшийся через обе полости, в данном случае начинает двигаться через полость, в которой сливное отверстие открытое. В полости, сливное отверстие у которой закрытое, давление увеличивается и поршень при этом перемещается. И перемещаться он будет до тех пор, пока тракторист вращает рулевое колесо трактора Т-40. Как только вращение рулевого колеса прекратится, гайка от поршня отстанет и сливное отверстие откроется – давление в обеих полостях сразу же стабилизируется, а сам золотник встанет в нейтральное положение. Для ограничения силы сжатия и увеличения срока эксплуатации пружин предусмотрены специальные упоры. Во время поворота одна гайка воздействует на пружинную шайбу и деформирует ее, при этом, чем сильнее сопротивление поворачиваемых колес, тем больше будет усилие на рулевое колесо. И в этой ситуации пружинные гайки будут служить имитатором нагрузки на управляемые колеса. На тракторах Т-40 предохранительный клапан настроен на работу с давлением 110-115 кгс/см2. Техническое обслуживание гидроусилителя заключается в регулярном добавлении в емкость масла, промывке фильтров и устранение образовавшихся протечек. Предохранительный клапан регулируется на заводе-производителе и оснащается пломбой. Нарушать заводские регулировки нежелательно, так как в этом случае гидроусилитель трактора Т-40 может прийти в негодность. При обнаружении неисправностей лучше всего обратиться к специалистам ремонтной организации и заказать у них нужные тракторные запчасти. Смотрите также: |
|||||||||
Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия. |
||||||||||
|
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» | |