Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57,
8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
ttc507357@mail.ru
 
Филиалы в Тверской области:
пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
пос. Пено, ул. Новикова д.1а
Тел./факс: (48230) 2-35-08
 
г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75



Двигатель трактора T-40

двигатель трактора T-40

У нас вы можете купить
эту запчасть по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57


Узнать стоимость

Тракторная техника уже давно прочно вошла в нашу жизнь. Более того, некоторые виды работ вообще невозможно выполнить без участия трактора. Производители стараются регулярно обновлять модельный ряд своей продукции, чтобы она соответствовала последним требованиям технического прогресса. Однако, практика показывает, что тракторная техника, которая была изобретена несколько десятков лет назад, порой справляется со своими обязанностями лучше, чем ее высокотехнологичные аналоги, да и запчасти для тракторов были произведены в достаточном колличестве. Например, двигатель трактора T-40, до сих пор будоражит умы современных конструкторов, которые пытаются разобраться в том, каким образом был изготовлен этот агрегат, аналогов которому до сих пор нет ни в России, ни в мире. О нем то как раз и пойдет речь в данной статье.

Для начала поговорим о том, что же собой представляет этот легендарный трактор Т-40. Можно поспорить, что по такому серийному номеру простой обыватель вряд ли догадается, что это за машина, хотя наверняка каждый из нас, хотя бы раз в своей жизни видел этот технический агрегат. Основными отличительными характеристиками являются «Г»-образная рама и четыре колеса - передние небольшого радиуса, а задние, наоборот, - большого. Теперь, наверняка, все сформировали у себя образ этого трактора. Именно Т-40, мультяшный попугай Кеша утопил в реке в советском мультфильме «Возвращение блудного попугая». Он был сконструирован в далеких шестидесятых годах прошлого столетия, однако до сих пор успешно используется в области легкой промышленности, хотя официально является снятым с производства. Как уже говорилось ранее, секрет заключается в двигателе этого легендарного трактора.

На первый взгляд данный двигатель может показаться совсем не примечательным - четыре клапана, четыре цилиндра, воздушное охлаждение и мощность всего сорок лошадиных сил. На сегодняшний день, даже в машинах стоят устройства куда мощнее и эффективнее. Однако, двигатель трактора T-40 отличается вовсе не своими техническими характеристиками. Его изюминка, это конструкция, которая обеспечивает простоту эксплуатации, легкий доступ ко всем частям двигателя, быстрое переоснащение машины на зимний режим работы и небольшие цены на запчасти для трактора. Итак, начнем с расположения технических элементов. Двигатель Т-40, собран таким образом, что на его левой половине сосредоточены главные и тяжеловесные элементы, вроде топливной аппаратуры, срединного дефлектора и впускного и выпускного клапанов. В свою очередь на правой стороне можно найти оставшиеся запчасти, например, компрессорный привод, масляную центрифугу, стартер рядом с генератором, а также форсунки и вентилятор, спрятанный в защитный кожух. Кажется, что такое расположение может быть не логичным, однако оно не только сбалансированно с точностью до грамма, но и максимально упрощает эксплуатацию двигателя трактора Т-40. В любой момент, механик может получить доступ к необходимой зачасти и заменить ее. Наконец, гениальным и в тоже время простым конструкторским решением является переоснащение трактора Т-40 на зимний режим работы. Для этого достаточно всего-навсего отключить масляный радиатор от масляной системы и переместить его перед защитной сеткой вентилятора при помощи трех шпилек и трех гаек барашкового типа. Все, трактор Т-40 можно использовать даже в сильный мороз и он будет работать такде хорошо, как и в теплое время года. Главное не забыть поставить все на место, когда температура снова станет плюсовой. Хотя и в таком состоянии двигатель сможет проработать еще очень долго, не требуя технического обслуживания или ремонта.

Единственный секрет, который современным конструкторам так и не удалось разгадать, заключается в том, каким образом двигатель трактора T-40 мог справляться с высокими нагрузками и при этом долгое время не ломаться. Возможно ответа на этот вопрос вообще не удастся найти. Хотя, возможно, все дело в том, что в то время для сборки техники использовали только качественные и надежные материалы, а многие узлы собирались вручную из тракторных запчастей высокого качества. Если это действительно так, то в современном мире автоматизации, добиться таких же результатов уже вряд ли получиться. Хотя заявлять это с полной уверенностью, вряд ли кто-то возьмется.


Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» Взлет Медиа