![]() |
||||||||||
|
(4822) 50-73-57
|
|
|
||||||||
|
Д 144 форсунка – важный элемент топливного насоса![]() У нас вы можете купить Узнать стоимость На двигателях Д 144 форсунка бесштифтовая с тремя распыляющими отверстиями диаметром 0,32 миллиметра. Устройство форсункиФорсунки входят в число самых востребованных тракторных запчастей, приобрести их можно в ремонтных или торговых организациях. Устройство и принцип действия большинства дизельных форсунок одинаковы. Все комплектующие смонтированы в прочном корпусе, в средней части располагается фланец, имеющий два отверстия, обеспечивающих крепление к головке цилиндров самой форсунки. Главная часть – распылитель, он состоит из иглы и корпуса, изготовленных из высокопрочной легированной стали и с тщательно обработанной рабочей поверхностью, что просто необходимо для нормального функционирования в условиях высокого давления и температуры. Чтобы добиться минимального зазора между корпусом распылителя и иглой, их подбирают парами, после чего тщательно притирают. Следовательно, если возникнет необходимость приобретения запчастей для трактора, следует знать, что по отдельности менять корпус форсунки Д 144 и иглу нельзя, делать это надо только вместе. К седлу корпуса игла прижимается с помощью штанги и пружины, ну а саму пружину можно регулировать регулировочным винтом, выставляя нужное давление. Регулировочный винт вворачивается в дно стакана в корпусе форсунки Д 144, а от самопроизвольного отворачивания защищен контргайкой. Сверху винт прикрыт колпаком с резьбовым соединением, в нем сделано резьбовое отверстие для соединения со сливной трубкой для отвода неиспользованного дизельного топлива. Во время работы дизеля топливо из насоса поступает по трубке в камеру форсунки. Когда его давление становится больше усилия пружины, удерживающей иглу, то последняя приподнимается и через кольцевую щель топливо поступает в камеру сгорания. В двигателях Д 144 форсунки штифтов не имеют, поэтому топливо поступает непосредственно к распыляющим отверстиям, после чего в распыленном виде впрыскивается в камеру сгорания. Обслуживание форсунокТехническое состояние и исправность форсунок влияют на работу дизельного двигателя. Если они будут неисправны, то дизель будет работать с перебоями, запуск его будет затруднен и т.д. Из основных неисправностей форсунок двигателей трактора Д 144 можно выделить зависание (закоксовывание) или износ распылителей, некачественное распыление топлива, недостаточное давление для впрыска. Проверять работоспособность форсунок нужно на специальном стенде – если прибор показывает хотя бы один из перечисленных дефектов, форсунку следует разобрать и заменить иглу и корпус в сборе. Для разборки ее следует зажать в тиски и отвернуть гайки пружины и распылителя, после установки новых деталей следует провести контрольную проверку состояния форсунки. Подобрать распылитель для форсунки можно по каталогу запчастей на трактор. Но прежде чем выбрать, нужно внимательно изучить его конструктивное исполнение и маркировку. Ведь по внешнему виду большинство распылителей очень похожи, тем не менее, по конструктивному исполнению они имеют существенные различия, в частности по числу распыляющих отверстий и их диаметру. Для удаления смолистых отложений и нагара с наружных поверхностей форсунок можно воспользоваться жесткой щеткой, после чего ополоснуть в бензине. Замена распылителя нужна в случае появления трещин на его поверхности, изломов и сколов, либо при зависании иглы в корпусе. После того, как работа будет закончена топливный насос двигателя Д 144 и форсунка подвергаются испытанию на контрольно-испытательном стенде. Смотрите также: |
|||||||||
|
Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия. |
||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
| Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» |
| |
| Политика конфиденциальности | ||