Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Запчасти к трактору ТДТ 55 в Твери

Запчасти к трактору ТДТ 55 в Твери
Скачать прайс на запчасти для ТДТ 55

Заказать запчасти для ТДТ 55

Отечественный трактор ТДТ 55 был создан специально для трелевки цельных деревьев с кронами. Навесная рама, которая установлена спереди трактора, позволяет выполнять дополнительные работы на лесосеке, выполнять расчистку волоков от пней, снега и валежника, производить штабелировку деревьев и выравнивание деревьев при трелевке. Выпуск ТДТ 55 производился Онежским тракторным заводом с 1966 года. Также таким заводом в массовом порядке выпускались запчасти ТДТ 55; Тверь была и остается окружена лесными массивами, и на лесных работах используется ТДТ 55. Он пользовался большой популярностью у рабочих отечественных леспромхозов. Он довольно неприхотлив в эксплуатации, а также его можно ремонтировать практически в любых условиях. В Твери тракторные запчасти к ТДТ 55 поставлялись всегда в нужном количестве.


Прежде ТДТ 55 долгое время использовались ТДТ-40 и ТДТ-40М. Данные трактора также производились на Онежском тракторном заводе. Но, начиная с 60-х годов прошлого столетия, они перестали удовлетворять все более возрастающие требования, которые предъявлялись к трелевочной технике. Кроме того, эти тракторы часто выходили из строя, и к ним требовалось поставлять запчасти ТДТ в большом количестве. Поэтому, было решено наладить выпуск более современной техники – ТДТ 55. ТДТ 55 был принципиально новой конструкции, которая была разработана Головной конструкторской организацией ОТЗ. После того, как в 1962 году ТДТ 55 прошел государственные испытания, он был запущен в производство. Так же было налажено и массовое производство запчастей ТДТ 55. ТДТ 55 планировалось использовать для использования в лесах со среднемерными стволами деревьев, максимальный объем хлыста которых составлял бы не более 0,6 метров кубических. Именно такие леса находятся в Твери.


После начала выпуска ТДТ 55 и проведения его испытаний в рабочих условиях было установлено, что ТДТ 55 по техническим характеристикам и параметрам намного отличается от тогдашнего ТДТ-40, а его производительность повысилась на 20 процентов. Кроме того, при грамотной эксплуатации ТДТ 55, тракторные запчасти к нему не требовались в таком количестве. Новые трелевщики в Твери стали применять сразу же после выпуска.


В ТДТ 55 устанавливались дизельные двигатели внутреннего сгорания, которые были  оснащены турбонаддувом. Коробка передач у них была пятиступенчатая. В то время запчасти для тракторов ТДТ 55 можно было без особых проблем достать на МТС в Твери и области. В то время начался выпуск еще одной модели трелевочного трактора – ТДТ 55 А-05. На нем устанавливался другой тип двигателя, имеющий более высокую мощность – 100 лошадиных сил. Скорость у ТДТ 55 А-05 также была выше – 15,6 км/ч. Но расход топлива у обеих этих моделей был практически одинаков. На лесозаготовочных работах в Твери использовались современные трелевщики ТДТ-55 А-05.


Новая модель ТДТ 55 явилась новой ступенью в развитии трелевочной техники, сохранив, тем не менее, всю компоновку данного вида трелевочной техники. Следует сказать, что для всех марок трелевочных тракторов использовались одинаковые запчасти. Несмотря на практически идентичные параметры и характеристики, ТДТ 55 все же отличали множество нововведений и технических решений в плане совершенствования конструкции, а значит, он более соответствовал насущным потребностям того времени. Кроме того, поскольку данная модель еще была новой, она не требовала дополнительных запчастей на трактор. Главным отличием, которое сразу же бросается в глаза – это новая оригинальная кабина водителя-тракториста. Она имеет цельнометаллическую конструкцию, и практически полностью отделена от двигателя, что является дополнительным преимуществом, так как теперь рабочее место тракториста стало более комфортабельным.


В настоящее время на складах компаний в Твери имеется огромное количество запчастей ТДТ 55 и их модификаций, хотя данный вид трелевщиков уже морально устарел. В большом ассортименте представлены гусеницы, ходовые ведущие колеса, пальцы, рычаги, запчасти для двигателей и коробок передач. В случае, если нужной запчасти на складе нет, то можно оформить заказ на ее поставку.


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» Взлет Медиа