Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Запчасти ЗИЛ 157 - востребованные детали для надежного автомобиля

Запчасти ЗИЛ 157 - востребованные детали для надежного автомобиля
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Легендарный грузовик ЗИЛ-157 впервые был выпущен из заводских цехов и появился на дорогах Советского Союза в 1958 году. Этот автомобиль производился до 1988 года на Московском автозаводе им. Лихачева, а также на некоторых других автозаводах до 1994 года. Естественно данный автомобиль за продолжительное время выпуска несколько раз модифицировался.

Этот автомобиль имеет такие серийные модели: ЗИЛ 157 (серийно производился 1958 – 1961 годы), ЗИЛ 157К (выпускался с 1961 по 1978 годы), ЗИЛ -157КД (сходил с заводского конвейера с 1978 по 1982 годы). Кроме всего прочего удачная конструкция данного автомобиля позволила создать седельный тягач ЗИЛ- 157В. Что в условиях плохих дорог позволяло перевозить груз массой от 6 до 11 тонн. Позже на дорогах бескрайнего Советского Союза появились ЗИЛ-157Г, а также ЗИЛ-157Е.

Чем данный автомобиль отличается от других моделей? Конструкторы предусмотрели централизованное регулирование давление в шинах, что значительно увеличило проходимость автомобиля в различных условиях. Кроме всего удачно распределена нагрузка на оси грузовика. Особая гордость – находящийся под капотом двигатель. Двигатель мощностью 104 лошадиных сил с некоторыми нововведениями, система охлаждения, все колеса, ведущие с шинами увеличенными, и усовершенствованная трансмиссия сделали автомобиль народным любимцем. Относительно небольшое и мощное удобное в эксплуатации и обслуживании транспортное средство. Впервые, за все время существования советской автомобильной промышленности конструкторы попытались позаботиться о комфорте водителя. Некоторые изменения в рулевом управлении, внедрение телескопических амортизаторов, радиатор водяной с электромотором, имеет систему обдува ветрового стекла и многие другие новшества. Вначале 60-х такие нововведения были передовые. Качественные уплотнения в кабине позволили комфортно работать водителю в разных климатических зонах. Все это оказало дальнейшее влияние на производство нужных запчастей, поскольку их ряд значительно расширился.

В 1961 году двигатель был немного изменен, что привело к возрастанию мощности до 109 л. с., соответственно, была также модернизирована трансмиссия. Этот грузовик во всех его модификациях стал эксплуатироваться от суровых условий Крайнего Севера до горячих и сухих пустынь Средней Азии. Также этот автомобиль Советский Союз экспортировал во многие страны мира. На основе ЗИЛ-157 были сконструированы многие варианты военной техники, которую эксплуатируют военные по сей день (зенитные комплексы, передвижные радиолокационные станции, и естественно ракетные комплексы залпового огня), хотя стоимость, точно как и цены на запчасти для тракторов, существенно возросла.

Автомобили ЗИЛ -157К и ЗИЛ -157КД выпускались с 1977 по 1991 год Ульяновским автомобильным заводом. Это позволило сделать запчасти ЗИЛ 157 универсальными, они подходят также на грузовые автомобили других марок. Запчасти ЗИЛ 157 (модель ЗИЛ-157КД) также после некоторой модернизации взаимозаменяемы с ЗИЛ-130. Некоторые комплектующие от моделей ЗИЛ -157К и ЗИЛ -157КД использовались при модернизации бронетехники (немного изменили устаревший бронетранспортер БТР-152 на более современные модификации).Следует заметить что, несмотря на то, что автомобиль серийно не выпускается 20 лет спрос на запчасти ЗИЛ 157, как и на тракторные запчасти, и его модификации остается.

Просто это объяснимо довольно легко. Автомобильные комплектующие, которые выпускались в Советском Союзе, были достаточно универсальными с некоторыми изменениями они могли использоваться при сборке автомобилей других марок, например, УАЗ. Запчасти ЗИЛ-157, а также некоторые его узлы остались неизменными более 50 лет и успешно эксплуатируются в автомобилях ЗИЛ-130 и марках других автомобилях как удачные конструкторские решения.

Военные конструкторы используют двигатели, шасси, узлы от гражданских автомобилей, таких как ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, УАЗ. На базе этих автомобилей разработана вся бронетехника. Конечно, транспортное средство ЗИЛ уже давно не выпускается, но оно до сих пор, как и трактора, котируется в сельской местности, в отдаленных районах и поселениях. Ведь в советское время вся техника выпускалась довольно мощной, и прочной. Это позволяло использовать все выпускаемое СССР даже после окончания срока эксплуатации изделия. Потому чо оно долго оставалось в рабочем состоянии.



Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа