Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Задний мост МТЗ 82 – возможные неисправности

Задний мост МТЗ 82 – возможные неисправности
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Механизмы и узлы, входящие в задний мост МТЗ 82 – дифференциал, главная и конечная передачи – располагаются в специальном корпусе. К его передней части крепится коробка передач, редуктор вала отбора мощности крепится к задней стенке. Там же закреплен и механизм навески. У главной передачи ведущая шестерня крепится на вторичном валу, шлицевой конец, а ведомая – к корпусу дифференциала с помощью болтов. Для вращения корпуса применяются два роликовых конических подшипника, в корпусе также установлено четыре сателлита и конические шестерни полуосей, закрепленные на концах валов, оснащенных шлицами. Все запчасти можно заказать через прайс-лист на тракторные запчасти запчасти на любом сайте дилерского центра

Ведомые шестерни заднего моста МТЗ 82 закрепляются на шлицевых окончаниях полуосей. Фрикционная муфта, оснащенная гидравлическим приводом (агрегат для блокировки дифференциала), монтируется на левой ведущей шестерне, на валу конечной передачи. Гидравлический привод передается от гидроусилителя руля. Во время работы трактора муфтовые диски сжимаются под действием давления жидкости в гидросистеме, вследствие чего блокировочный вал, жестко закрепленный с нажимными муфтовыми дисками, замыкает шестерню, находящуюся на левой полуоси заднего моста, и крестовину, что приводит к блокировке дифференциала.   

Устройство заднего отбора мощности трактора МТЗ 82 представляет собой планетарный редуктор. Данный механизм оснащен зависимым (синхронным) и независимым приводом, последний устанавливается в корпусе сцепления. Зависимый привод механизма отбора мощности происходит от ведущей шестеренки редуктора коробки передач. При этом скорость вращения вала определяется скоростью движения самого трактора, а при независимом – частотой вращения дизельного двигателя.

На механизмы конечных передач и заднего моста МТЗ 82 и других моделей действуют те же силы, которые оказывают воздействие и на коробку передач, что может в некоторых случаях привести к сколам зубьев вследствие неправильного зацепления, к поломке кулачковых и зубчатых муфт, шестерен, манжет, подшипников, фрикционных муфт и других деталей.

Задний мост МТЗ 82 состоит из множества отдельных устройств, поэтому он в большой степени подвержен возникновению неисправностей, если какой-нибудь отдельный узел выйдет из строя. Например, если во время движения трактора по ровной поверхности его «тянет» в сторону во время торможения, а ход тормозной педали увеличивается, то это является свидетельством износа дисковых накладок и нарушения регулировки устройства управления тормозами. Если возникает такая неисправность, то в первую очередь необходимо проверить полный ход тормозной педали – он у каждой педали должен быть одинаковым и равняться 7-9 сантиметрам. Если же ход педали будет менее семи сантиметров, то это приведет к очень быстрому износу тормозных накладок и перегреву всего тормозного механизма.

При правильно отрегулированных и работоспособных тормозах МТЗ 82 ход педали не должен быть больше семи сантиметров. Также в ходе проверки и регулировки нужно обязательно проверить синхронность срабатывания правого и левого тормоза заднего моста. Если трактор «уводит» в сторону, нужно регулировать синхронность включения тормозов. Если же в процессе регулировки добиться синхронного срабатывания не удается, их нужно снимать и ремонтировать.

Полуоси – важный элемент заднего моста МТЗ 82 также который можно заказать через каталог тракторных запчастей любого дилера. Они располагаются в специальных рукавах, и если во время движения оттуда слышится стук, это говорит о сильном износе или даже разрушении подшипников. Чтобы устранить данную неисправность, придется снимать задние колеса и топливный бак, после чего снять полуоси. Для обеспечения доступа к левому рукаву заднего моста необходимо демонтировать левый кронштейн кабины и гидроаккумулятор, а к правому – правый кронштейн, тормозной кран и пневматический переходник.

Задний мост МТЗ 82 оснащен механизмом блокировки дифференциала. Его неработоспособность обычно вызывается разрывом диафрагмы, повреждениями блокировочного вала и дисков фрикционной муфты. Сильные шумы во время движения, усиливающиеся с увеличением скорости, следы потеков смазочной жидкости на задней крышке говорят о сильном износе тракторных запчастей планетарного редуктора, шлицов полуосей, разрушении манжет или потере их эластичности.



Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа