Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08


Трансмиссия колесного трактора очень похожа на автомобильную

Трансмиссия колесного трактора очень похожа на автомобильную
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Трансмиссия колесного трактора обычно бывает механического типа. Во многом это связано с тем обстоятельством, что она имеет довольно простое устройство, удобна и надежна в повседневной работе. Но сама трансмиссия состоит из отдельных элементов. В первую очередь это сцепление, с помощью которого происходит передача крутящего момента от двигателя трактора на ведущие колеса. Сцепление служит также для кратковременного отсоединения двигателя от коробки скоростей и снова плавного его присоединения, способствуя плавному троганию с места.


Кроме сцепления в трансмиссии колесного трактора имеются и промежуточные соединения, с помощью которых также может осуществляться передача вращательного усилия от вала сцепления на остальные элементы трансмиссии. Это очень удобно, поскольку позволяет осуществлять работу трансмиссии даже тогда, если валы данных механизмов имеют небольшую несоосность со сцеплением, которая может образоваться в результате износа или деформации узлов несущей тракторной системы.


Очень важный элемент трансмиссии колесного трактора, необходимая тракторная запчасть – это коробка переменных передач (КПП). Она преобразует крутящий момент по направлению и мощности, то есть может изменять передаточное число, что влияет на скорость движения колесного трактора, направление и тяговое усилие. Помимо изменения направления движения, коробка передач может выполнять плавный поворот трактора (в отдельных конструкциях и моделях тракторов).  


Также трансмиссия колесного трактора включает в себя и главную передачу. Это такой механизм, с помощью которого можно уменьшать скорость вращения передающих вращение валов, тем самым регулируя величину крутящего момента. Кроме того, главная передача трансмиссии позволяет передавать вращательные усилия с валов, которые расположены продольно, на поперечные валы, то есть разделять мощность двигателя на каждое колесо.  


Очень важным узлом трансмиссии является дифференциал, который распределяет крутящий момент, передающийся ему от коробки передач между выходными колесными полуосями. Это позволяет полуосям, а, соответственно, и колесам трактора, вращаться с разной скоростью, что является обязательным во время совершения поворотов.


Причем следует заметить, что дифференциал устанавливается исключительно на колесных тракторах. Что касается гусеничных тракторов, то на них устанавливается специальный механизм поворота, также он выполняет передачу крутящего момента к конечной передачи от главной. Но на колесных тракторах могут быть установлены и специальные механизмы трансмиссии (но далеко не всегда, а только для спецтехники). Сюда могут входить раздаточные коробки, уменьшители хода, усилители крутящего момента и т.д.


На колесных тракторах имеется карданная передача, состоящая из одного или нескольких карданных валов, передающих крутящий момент от коробки на остальные агрегаты трансмиссии, у которых оси несоосны или становятся таковыми во время работы трактора.


А вообще-то трансмиссия колесного трактора очень похожа на трансмиссию практически любого автомобиля по устройству и принципу работы. Вращательный момент передается от двигателя через сцепление, коробку передач и кардан на ведущие колеса. Ходовое устройство колесного трактора включает остов, передний мост, а также передние и задние колеса. В остов входит задний мост, коробка передач, муфта сцепления и полурама. Данные запчасти для трактора сегодня достаточно просто купить в обычном или интернет-магазине.


Передний мост колесного трактора может быть ведущим или неведущим. Он служит и в качестве опоры для передней половины трактора, а кроме этого обеспечивает направление движения совместно с рулевым управлением.


Передний мост представляет собой стальную литую балку, связанную с помощью шарниров с полурамой и поворотными цапфами посредством выдвижных телескопических устройств. В свою очередь поворотные цапфы состоят из цельнометаллического вала, оснащенного шлицами, с помощью которых происходит соединение с рычагами рулевого управления и полуосями колес. При этом вал запрессовывается в отверстие полуоси, а также снизу к ней приваривается.


На переднем мосту колесного трактора устанавливаются две пружины, которые выполняют роль амортизаторов.  


Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия «Взлёт Медиа» Взлет Медиа