Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Тракторные покрышки: что нужно знать о них?

Тракторные покрышки: что нужно знать о них?
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Что нужно знать

Использование тракторов в Твери очень широко. Трактор – не такая грубая машина, какой кажется на первый взгляд. Да, у неё высокие проходимость и мощность, неприхотливость к условиям эксплуатации, но подготовка к работе его совсем не проста. Нужно знать и уметь применять на практике множество тонкостей.


Одним из самых важных моментов, если машина с колесной ходовой частью, является выбор тракторных покрышек. От этого, в конечном счете, будут зависеть такие параметры, как проходимость, давление на почву, сцепление и ряд других. В случае ошибки техника может просто не сдвинуться с места или наоборот будет разрушать грунт. В любом случае, рабочие усилия достигнуты не будут, и все возможности не станут реализованы.


Конструкция и принцип работы

Ничего принципиально особенного тут нет. Отличие от автомобильных шин у тракторных только в размерах, прочности и в обеспечении более надежного сцепления.


Конструкционно тракторные покрышки состоят из следующих частей:


  1. Каркас. Изготовлен из корда – специальной ткани из особо прочных ниток, соединенных и переплетенных особым образом. Готовая ткань прорезинивается. Её механических свойств достаточно, чтобы воспринимать внешнюю нагрузку от дороги и внутреннюю от сжатого воздуха.
  2. Протектор. Наиболее толстый слой резины, покрывающий покрышку снаружи. На него первого падают эксплуатационные нагрузки. Помимо этого, он защищает всю конструкцию от механических повреждений.
  3. Подушечный слой. Расположен между протектором и каркасом. Является между ними своеобразным буфером.
  4. Боковины. Резиновый слой, закрывающий стенки каркаса и защищающий их от ударов и влажности.
  5. Борт. Жесткая часть изделия, отвечающая за закрепления на колесе.
  6. Камера. Резиновая внутренняя оболочка покрышки, наполняемая сжатым воздухом.

Для заполнения предусмотрены вентиль и обратный клапан. У каждой тракторной модели есть своя номенклатурная единица покрышек. У некоторых тракторов таких вида два (это все для случая, когда передние и задние колеса различаются по диаметру).


Что мы получим в итоге

Тракторные запчасти, такие как покрышки, имеют значительные преимущества перед жестким ободом или гусеницами. Во-первых, они требуют меньше мощность на перекатывание, и считаются более экономичными. Во-вторых, они лучше других амортизируют толчки от грунта, возникающие при движении, и, следовательно, продлевают срок службы трактора и делают работу тракториста более комфортной. В-третьих, снижаются и обратные толчки (от машины на опору) и удельное давление на почву, следовательно, меньше разрушается грунт. Это же касается и асфальта. Тракторные покрышки позволяют колесной технике перемещаться по трассам своим ходом. Кстати, скорость их самостоятельного перемещения может составлять до двадцати пяти километров в час, что определяет мобильность и независимость от транспортировки.


Недостатком такого вида перемещения является возможность пробуксовки. Для её устранения возможно увеличение числа тракторных колес (установки их парами) и выбор более сложного рисунка на протекторах.


Как выбирать

Общие требования изложены в государственном стандарте 7463-2003 «Шины пневматические для тракторов и сельскохозяйственных машин».


Прежде всего, определитесь, какая марка шин подходит для вашего трактора по размерам.

Состояние почвы определяет количество ребер на покрышках и их размеры. На асфальте тракторная техника сможет тронуться всегда, а вот на влажной земле нет.


Вес трактора и развиваемое им усилие влияют на его нагрузку на грунт. Чтобы это давление было минимальным, можно варьировать площадью опоры (как уже было сказано, установить пары колес вместо одиночных). Можно изменять и давление в шинах, что также скажется на воздействие на почву.

В общем, получается задача для опытного в этих вещах человека. А ведь ещё нужно ориентироваться в производителях и продавцах шин, которых в России существует много.


Тракторные покрышки это ходовые запчасти к тракторам, определенной незаменимостью самих тракторов и их высокой загрузкой в сельском и городском хозяйствах, в промышленности.



Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа