Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Тормоза трактора

Тормоза трактора
Скачать прайс-лист на запчасти

Заказать запчасти для трактора

Наиболее распространенным видом трактора является техника на колесном ходу. Она менее проходимая, нежели гусеничная, зато более традиционна и проста в эксплуатации. Как и у любой техники, оснащенной колесами, одним из основных систем, которые нужно поддерживать в рабочем состоянии, являются тормоза. С учетом того, что тракторы сами по себе весят довольно много, да еще и предназначаются для транспортировки грузов, тормоза трактора должны быть всегда в исправном состоянии.

Тракторные тормоза можно классифицировать по трем признакам - форме трущихся поверхностей, по месту их расположения и по типу привода. Согласно первой классификации, тормоза подразделяются на дисковые, колодочные и ленточные. При этом род трения смежных деталей может быть как сухим, так и масляным. Расположением тормозных систем может быть как трансмиссионным, так и колесным. Наконец, в качестве привода может быть использована механика, гидравлика или пневматика.

Нельзя с уверенность сказать, что тот или иной вид тормозов трактора является хуже или лучше. Тут рациональнее говорить о сфере применения и модификации трактора, на который они будут в последующем установлены. Например, колодочные тормоза чаще всего устанавливают на тракторах тягового класса, поскольку они обеспечивают большую надежность и вероятнее всего не откажут в процессе транспортировки техники. Кроме этого, приводное усилие более стабильно взаимодействует с тормозным моментом в случае использования колодочной модификации.

В наиболее распространенных на сегодняшний день тракторах МТЗ используются дисковые тормоза. Они обладают такими преимуществами как компактность, герметичность и высокий параметр величины тормозного усилия, который эффективно останавливает колеса большого диаметра с наименьшим тормозным путем. При этом не важно, в какую сторону в этот момент вращался диск.

Ленточные тормоза трактора используются сегодня чаще всего и в наибольшем количестве модификаций техники. Они являются лидерами по соотношению цена-качество. В частности, они так же компактны и эффективны, как дисковые аналоги, а по своей надежности ничуть не уступают колодочным. Помимо всего этого, ленточные модификации просты в обращении, что делает процесс замены тракторных запчастей минутным делом. Основная хитрость, которая обеспечивает такой широкий спектр преимуществ, заключается в конструкции этих тормозов. Принцип работы основан на действии стальной ленты, которая охватывает тормозной барабан и соединяется с внутренней поверхностью посредством фрикционного материала. Рычаг соединяет ленту с тормозной педалью. При нажатии на педаль тормозное усилие передается на ленту, которая, в свою очередь, сжимает барабан и останавливает вращение колес. Самый простой ленточный тормозной механизм может вращаться только в одну строну движения колеса. Если необходимо торможение в обе стороны, то нужно использовать двойной ленточный тормоз. Двустороннее крепление ленты позволяет системе работать эффективно вне зависимости от того, в какую сторону крутятся колеса – в любом случае одна ветвь ленты будет выполнять основную функцию торможения, а вторая будет являться вспомогательной.

Вне зависимости от того, какие тормоза трактора используются, за ними необходимо проводить должный уход. Любое запаздывание или, наоборот, слишком резкое срабатывание должно настораживать. В вопросе с тормозами нет поломок, которые не являются критическими. Любой дефект, даже простое загрязнение тормозного барабана, может в итоге повлечь за собой куда более серьезные поломки. Именно поэтому крупные предприятия ежедневно проводят проверку этой системы перед выходом трактора на работу и проводят регулярную замену запчастей для трактора, в том числе тормозных колодок, вне зависимости от наличия или отсутствия признаков изношенности. То же самое рекомендуется делать и тем, кто использует тракторную технику самостоятельно. Необходимо понимать, что трактор представляет собой тяжелый вид техники и в отличие от автомобиля не оснащен ручным тормозом. Поэтому в случае отказа этой системы он превратиться в неуправляемую груду металла, которая будет крушить все на своем пути.


Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа