Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Топливный насос трактора Т 40 обеспечивает подачу топлива в форсунки двигателя

Топливный насос трактора Т 40 обеспечивает подачу топлива в форсунки двигателя
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Топливный насос трактора Т 40, впрочем, как и любой другой техники, работающей на дизельном топливе, предназначен для подачи солярки в строго отмеренных пропорциях к каждой форсунке цилиндра. Подача происходит как раз в тот момент, когда созданы наилучшие условия для сгорания смеси, проще говоря, когда поршень приближается к верхней мертвой точке. В тракторах Т 40, а также автомобильных дизельных двигателях самыми распространенными являются топливные насосы золотниковые, ход плунжера у которых постоянный – в них количество подаваемого к форсункам топлива регулируется за счет поворота плунжеров. Данный насос можно приобрести в любом магазине где продаются запчасти для тракторов

Корпус топливного насоса – это жесткая коробка, отлитая из чугуна и которой крепится головка посредством нескольких болтов. В этой коробке и размещены основные элементы насоса. Внутри корпуса имеется перегородка, разделяющая его на две полости – в верхней размещается механизм, регулирующий количество закачиваемого топлива и части плунжерных пар, выступающие из головки, а в нижней полости – кулачковый вал. Имеется еще горизонтальная перегородка, внутри которой расположены четыре отверстия с установленными толкателями. С правой стороны корпуса крепится небольшой насос для ручной подкачки топлива, а задней части закреплен регулятор частоты вращения. Установочный фланец и плита крепятся спереди.

Кулачковый вал вращается и приводит в движение плунжера. На валу имеются четыре кулачка и эксцентрик, который во время работы приводит в действие топливоподкачивающий насос. Кулачковый вал в движение приводится шестерней, закрепленной на фланце, и соединяющейся с валом посредством шлицевой втулки, насаженной на конический хвостовик. А валу есть шестерня, приводящая в движение механизм регулятора. В четырехтактных двигателях трактора Т 40 кулачковый вал топливного насоса вращается медленнее в два раза, по сравнению и коленчатым валом. Изготавливают его из углеродистой стали методом штамповки.Запчасти к данной технике, различные узлы и агрегаты в сборе сегодня приобрести не составляет труда, причем, по самой доступной цене. Многие российские компании-поставщики тракторных запчастей напрямую сотрудничают с заводом-производителем, а это значит, доставка тракторных запчастей идёт прямо оттуда, минуя многочисленных посредников.

Топливный насос трактора Т 40 состоит из секций, количество которых равно числу цилиндров двигателя. В такой насосной секции расположены плунжерная пара, кулачок, толкатель, пружина, а также нагнетательный клапан. Основной элемент секции – плунжерная пара, в состав которой входят гильзы, внутри которых движутся плунжера. Плунжер и гильзы изготавливаются из высококачественной легированной стали, к тому же подвергаются термической закалке, вследствие чего приобретают необычайную прочность. В процессе работы плунжерной пары создается довольно высокое давление. Плунжер к гильзе притирают очень тщательно и с высокой точностью, чтобы избежать даже малейшего просачивания топлива во время движения плунжера. Кстати, зазор между трущимися поверхностями микроскопический – меньше человеческого волоса в десятки раз.

Плунжерная пара топливного насоса трактора Т 40 состоит из двух элементов, раскомплектовывать которые категорически запрещается. Дело в том, что они притираются на заводе строго индивидуально, поэтому могут качественно работать только в паре. Гильза выполнена в виде втулки, верхняя часть которой несколько утолщена и имеет два боковых отверстия, расположенных в противоположных местах. Верхнее – впускное, нижнее – перепускное. Через верхнее отверстие надплужерное пространство заполняется топливом, а нижнее служит для его перепуска. Они соединяются с каналом топливного насоса, выполненного в П-образной форме.

Для обеспечения запуска двигателя трактора необходимо начать вращение коленвала с определенной частотой, и при этом будет происходить подача топлива в цилиндры и воспламенение топливной смеси в момент ее впрыска. Если топливный насос трактора Т 40 начинает работать с перебоями, то обнаружить это можно по следующим неисправностям:

  1. Затрудняется запуск двигателя трактора.
  2. Двигатель работает неустойчиво и во время запуска выделяется большое количество дыма.
  3. Во время работы двигателя отчетливо слышатся перебои.
  4. Трактор Т 40 не развивает положенной мощности.

При обнаружении любой из вышеперечисленных неисправностей, первое, что нужно проверить – это работу топливного насоса. Также неполадки могут возникать потому, что забит топливный фильтр. Данны насос можно приобрести в интернет магазине. На сайте вы сможете ознакомится с прайс-листом на тракторные запчасти и просмотреть все характеристики топливных насосов.



Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа