Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57,
8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
ttc507357@mail.ru
 
Филиалы в Тверской области:
пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
пос. Пено, ул. Новикова д.1а
Тел./факс: (48230) 2-35-08
 
г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75



Гусеница для трактора ТДТ-55

Гусеница для трактора ТДТ-55
Скачать прайс-лист на запчасти

Заказать запчасти для трактора

Гусеничные трелевочные тракторы ТДТ-55 предназначаются на штабелирование и последующую вывозку средних и крупных стволов дерева. Трактор специально разрабатывался, чтобы вести работу по сложным лесным чащам. Впервые его выпустили на Онежском тракторном заводе в 1966 году, но в 2003 году производство было остановлено.

Трактор ТДТ-55 сумел зарекомендовать себя в качестве надежного и неприхотливого к использованию, а отремонтировать или поменять запчасти для трактора можно было в любых условиях – будь то ТДТ 55 гусеница или же мотор. Трактор имел прекрасную проходимость за счет большого дорожного просвета. При учете своей большой базы и низкого расположения центра тяжести, трактор остается весьма устойчивым даже на крутом склоне.

Для силового агрегата на ТДТ-55 применялся дизельный четырехцилиндровый двигатель СМД-14, СМД-18, а более поздние модели работали на базе Д-245. В связи с тем, что конструкция СМД-14 была не самой удачной, нередко его переделывали под СМД-18 и при этом производилась полная замена тракторных запчастей поршневой группы, снимали турбонаддув и производилась перенастройка ТНВД.

На трактор также устанавливали сухое сцепление на два диска, которое было оборудовано фронтальные тормозками. Коробка имела пять передач вперед и одну назад, а для того чтобы обеспечить привод передней лебедки на трактор производилась установка вала по отбору мощности. При помощи карданных передач соединения производилось соединение заднего моста и коробки передач.

ТДТ 55 гусеница выполнена достаточно удачно и не в последнюю очередь за счет нее актуальность трактора сохраняется и по сей день, несмотря на то, что выпускался трактор в глубокие советские времена – в России множество лесов и требуется прокладывать дороги вместе с ЛЭП и трубопроводами, обеспечивать расчистку места для разных нужд. В ближайшее будущее ТДТ-55 явно не оставят без работы.

Его высокий уровень популярности обуславливается высокой производительностью наряду с надежность и удобной эксплуатацией. Из кабины открывается прекрасный обзор, управление остается удобным, а устойчивости более чем хватает. Не последняя роль отводится и конструкции и расположению основных механизмов, что дает возможность произведения их ремонта вне мастерской и без необходимости иметь глубокие знания. К примеру, отремонтировать коробку передач ТДТ-55 может человек, имеющий общие знания и навыки в сфере механики по подобным механизмам. Такой узел вообще остается типичным для всего трактора.

Коробка передач в тракторе предназначена, чтобы менять крутящий момент и частоту в диапазоне, который превышает возможности двигателя, и достигнуть этого удается при помощи изменяемого зацепления по зубчатым колесам при учете разных параметров. На двигателях по внутреннему сгоранию такая конструкция остается оптимальной в связи с тем, что параметры его самого являются недостаточными. ТДТ-55 оборудован как раз обычными дизельными двигателями, и пятиступенчатыми механическими коробками передач, которые в сочетании с работой, которую обеспечивает ТДТ 55 гусеница. Показывают достаточно гибкое управление. Перемещения по бездорожью и в лесных условиях нуждаются в хорошей маневренности и с этим он способен прекрасно справиться.

Вообще от ТДТ-40М, что является предшественником, данная коробка передач будет улучшаться за счет следующих улучшений – включение гидроусилителей в механизмы по управлению муфтами, легкое изменение корпуса под новые элементы, присутствие канала с козырьком в крышке корпуса коробки передач – таким образом, на подшипник можно добавлять масло без необходимости разбирать коробку для смазки.

По сути каждое из изменений в коробке передач проводилось для водителей ТДТ-55, чтобы обеспечить более удобные условия их работы. И отзывы о данном тракторе остаются положительными.

Аналогично любому агрегату к любой машине, для коробки передач периодически требуются запчасти на трактор. Она обладает достаточно сложной конструкцией и многими деталями в составе – это более чем сотня. И все они должны обеспечиваться в случае поломки.


Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» Взлет Медиа