Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Стартеры к тракторам

Стартеры к тракторам
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Пожалуй, трудно представить нынешнюю жизнь без тракторов, которые давно и прочно обосновались не только в сельском хозяйстве, но и в строительстве, сфере жилищно-коммунального хозяйства, горной и добывающей промышленности. Независимо от того, ищете ли Вы трактора новые или бывшие в употреблении, от отечественного производителя или от зарубежного, колесные или на гусеничной тяге, нужно уделять соответствующее внимание узлам и агрегатам трактора не только во время работы, но и до и после нее.


Не секрет, что сегодня отыскать высококлассного специалиста, который может не только работать на такого рода тяжелой технике, но и обслуживать и чинить ее достаточно проблематично, поскольку система подготовки кадров посредством профессионально-технических училищ переживает нынче совсем не лучшие времена. Трансмиссия и силовые агрегаты, гидравлика и электрическое оборудование, системы питания, газораспределения и смазки - все это требует заботливых, хозяйственных рук. Если говорить о пусковых устройствах для тракторов, то здесь на передний план выходят стартеры к тракторам.


Есть еще варианты ручного пуска (проворачивание вала за счет специальной рукоятки и мускульной силы), пуска при помощи вспомогательного двигателя (здесь следует отметить относительную сложность пускового устройства и его высокую стоимость) и запуска дизельного двигателя как карбюраторного, но с последующим переключением на дизельное топливо (подобные схемы применяются обычно при небольших мощностях). Стартеры к тракторам представляют собой обычно электродвигатели, которые за счет использования энергии постоянного тока создают большие крутящие моменты, передаваемые на коленчатый вал, что помогает проворачивать его и облегчает пуск холодного двигателя.


Такие тракторные запчасти, как тракторные стартеры бывают левого и правого вращения (если смотреть со стороны двигателя), а по принципу включения шестеренок стартера к зубчатому венцу маховика также выделяют инерционное включение, включения электрическое и принудительное. Но, независимо от этого, из общей схемы электрооборудования можно четко проследить следующее правило - чем больше емкость аккумуляторной батареи и меньше сопротивление цепи стартера, тем больше будет его мощность и, соответственно, легче будет происходить пуск тракторного двигателя.


Стартеры к тракторам требуют не только тщательного ухода, но и настройки. Нужно внимательно следить за состоянием клемм и надежностью крепления стартера, качеством крепления щеточных узлов, состоянием коллектора (его рабочая поверхность должна быть чистой) и щеток. Норма часов для каждого вида стартера указана в его технической документации, но в среднем она равняется 2000 часам- то есть по истечении этого времени стартер рекомендуется подвергнуть техническому осмотру и обслуживанию в специализированной мастерской. То же самое нужно проделать, когда на коллекторе имеются следы подгорания либо износа.


Стартеры к тракторам имеют не слишком много причин и признаков, указывающих на то, что в них появились какие-либо неисправности - их можно кратко сформулировать следующим образом:


  • Нагар на деталях стартера;
  • Чрезмерно сильное или, наоборот, слабое прижатие щеток;
  • Окислившиеся клеммные контакты;
  • Ослабленные крепления в элементах силовой цепи;
  • Окисление контактов на выключение массы;
  • Ослабление контакта на перемычке «массы»- той, которая расположена между кабиной трактора и его корпусом;
  • Снижение степени заряда аккумулятора.

Как показывает практика, при неполадках электрооборудования нужно стараться правильно диагностировать причину поломки, а не пытаться разбирать стартеры, блоки, реле и другие электрические запчасти для трактора. Приобрести стартеры к тракторам можно как у заводов-производителей, так и у официальных его представителей, чьи адреса и контакты можно найти в Интернете и в специальных каталогах. Однако следует быть осторожным в выборе и не приобретать детали с рук. Такая оплошность может дорого стоить, так как сейчас на рынке запчастей появилось очень много продукции кустарного производства. Вряд ли такие детали смогут прослужить долго.

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» Взлет Медиа