Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Сцепление ТТ 4 – устройство и неисправности

Сцепление ТТ 4 – устройство и неисправности
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Двухдисковое сцепление ТТ 4 обычно устанавливается на трелевочных тракторах. Оно постоянно замкнутое и оснащено гидроусилителем. Управление сцеплением осуществляется нажатием и отпусканием педали. Размеры у него несколько больше, нежели у обычного тракторного, что объясняется более сложным режимом работы и усиленной передаваемой мощностью. Сцепление тракторов ТТ 4 с промежуточным валом соединяется посредством карданной эластичной передачи, она имеет резиновые втулки, соединенные друг с другом вилки карданных головок.

Основные регулировки сцепления – регулировка свободного хода и проверка состояния ведущего промежуточного диска. Все необходимые компоненты для обслуживания и ремонта можно приобрести в ремонтных или торговых организациях, реализующих запчасти для тракторов.

Свободный ход педали регулируют корончатыми гайками, пока не достигнут зазора в 3,5-4,5 миллиметра между концами отжимных рычагов и упором выжимного подшипника. При этом допустимый зазор между отдельными рычагами не должен быть больше 0,3 миллиметра. Для регулировки промежуточного диска в него до упора закручивают винты, чтобы обеспечить отвод среднего на один миллиметр назад.

Принцип работы

Работает сцепление с большими нагрузками, вследствие чего происходит быстрое истирание фрикционных накладок. Вариантом ремонта два – можно восстановить, поставив новые фрикционные накладки, а можно поступить еще проще – купив и установив новое сцепление в сборе. Новые составляющие, как и все остальные тракторные запчасти, сегодня можно приобрести без проблем. Лучше всего, конечно, покупать оригинальные изделия, так как это будет служить гарантией качества.

Когда на педаль осуществляется нажатие, сцепление ТТ 4 отключается, для его включения педаль надо понемногу отпускать – тогда нажимные пружины будут иметь возможность подвести ведомый диск к маховику двигателя до полного соприкосновения. Под действием силы трения он также начнет вращаться, предварительно немного поскользив, пока не вступит в полный контакт и не прижмется пружинами.

Для выключения сцепления достаточно вновь нажать на педаль, после чего нажимной диск от маховика отойдет и освободит ведомый, прерывая подачу к коробке передач крутящего момента. Нажимать на педаль желательно быстро, но не слишком резко, выжимая ее до упора.

Возможные неисправности

Самые распространенные неисправности сцепления такие:

  1. Сцепление «ведет», не полностью выключается, что происходит из-за повышенного свободного хода педали, перекоса выжимного подшипника, поломки пружин, а также коробления ведомого диска. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать свободный ход, заменить неисправные пружины и поврежденные диски, выбрав их из каталога запчастей на трактор.
  2. Пробуксовывает (не полностью включается). Происходит это вследствие маленького свободного хода, попадания на диск масла, износа фрикционных прокладок. Для устранения также сначала надо отрегулировать ход педали, поменять пружины, удалить с поверхности диска масло.
  3. Резкое включение сцепления из-за заеданий в приводном механизме, задиров на поверхности маховика и диска, разрушения фрикционных прокладок. Чтобы устранить неисправность, неисправные узлы следует заменить, удалить с поверхности маховика и диска задиры, поменять ведомый диск.
  4. Протечка жидкости из системы привода (рабочего и главного цилиндров).

Тракторное сцепление ТТ 4 вполне надежное и долговечное, при должном уходе и своевременном обслуживании оно будет служить в течение долгого времени.



Смотрите также:

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа