Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57,
8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
ttc507357@mail.ru
 
Филиалы в Тверской области:
пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
пос. Пено, ул. Новикова д.1а
Тел./факс: (48230) 2-35-08
 
г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75



Сцепление трактора Т 40 – обеспечивает плавность начала движения и переключение скоростей

Сцепление трактора Т 40 – обеспечивает плавность начала движения и переключение скоростей
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Сцепление трактора Т 40 сухое и постоянно включенное. Оно предназначено для разъединения цепочки, по которой осуществляется передача от дизельного силового агрегата крутящий момент к коробке передач и трансмиссии трактора, для кратковременного отсоединения двигателя и ходовой части во время работы дизеля, чтобы осуществлять переключение передач и плавно трогаться с места.

Устройство сцепления

Конструкция сцепления сдвоенная, в нее входят муфта главного сцепления и сцепления, регулирующего работу вала отбора мощности, предназначенного для передачи мощности для работы навесного и прицепного оборудования. Каждая из этих муфт сухая и однодисковая, с раздельным управлением и постоянно включенная. Посредством включения и выключения сцепления можно передавать крутящий момент и вращение от двигателя к трансмиссии двумя различными потоками – для обеспечения движения трактора Т 40 и работы навесных агрегатов. Такой принцип работы позволяет включать скорости и прекращать движение трактора, не выключая коробку отбора мощности.

Тракторное сцепление – устройство достаточно сложное, для обеспечения его бесперебойной работы необходимо его регулярное обслуживание, а в случае поломки – ремонт. Тракторные запчасти для ремонта сцепления можно приобрести в ремонтной организации или в сервисном центре.  

Сцепление трактора монтируется на маховике, который закреплен на коленчатом валу дизеля. В него входят два ведомых и нажимных диска, а также ведущий. За счет усилия нажимных пружин ведомые постоянно прижаты к маховику и ведущему диску. Как только тракторист нажимает на педаль сцепления, отводка с подшипником начинает перемещаться, происходит нажатие на рычаг, вследствие чего сцепление выключается. Аналогично происходит и с выключением коробки отбора мощности.

Работа сцепления

Во время работы на сцепление ложится довольно высокая нагрузка. Стало быть, для обеспечения длительной и бесперебойной работы нужны не только новые запчасти для трактора, но и соблюдение важных рекомендаций:

  • без надобности сцепление не выключать и долго выключенной не держать во время работы двигателя;
  • при движении трактора ногу на педали сцепления не держать;
  • выключать как можно быстрее, выжимая до отказа педаль;
  • включать плавно, стараясь не задерживать в промежуточном положении, избегая пробуксовки;
  • своевременно проверять и регулировать свободный ход.

 Обслуживание

Также необходимо заниматься своевременным обслуживанием сцепления трактора Т 40. По мере эксплуатации накладки ведомого диска изнашиваются, вследствие чего концы рычагов могут приблизиться к подшипнику, уменьшая постепенно зазор. При сильном уменьшении зазора лапки рычагов коснутся обоймы подшипника, что приведет к повышенному износу. Дальнейшее сближение диска и подшипника приведет к пробуксовке сцепления , усиленному износу накладок на дисках. Для восстановления нормальной работоспособности минимальный зазор должен быть четыре миллиметра между упорным подшипником и отжимными рычагами.

Регулировку педали осуществляют с помощью болтов и тяг, делают это если свободный ход становится меньше 25 миллиметров. Если какие-либо детали сильно изношены, нужно их заменить – запчасти к тракторам сегодня приобрести не составляет труда. Можно посетить интернет магазин запчастей и через каталог запчастей на трактор можно заказать нужную деталь или агрегат.

Регулировку с помощью тяги выполняют следующим образом:

  • вскрывают верхний люк корпуса сцепления, вынимают шплинт оси вилки и снимают тягу с рычага.
  • Отворачивают вилку, регулируют длину тяги так, чтобы при соединении ее с рычагом зазор между концами рычагов и подшипником был не менее 4 миллиметров.
  • Установить ось вилки, вставить шплинт, закрыть крышку люка.

Если отрегулировать сцепление трактора с помощью тяги не удается, это можно сделать регулировочными болтами. Для этого нужно открыть люк сцепления начать выкручивать гайки регулировочных болтов, после чего ось вилки зашплинтовать. Регулировка сцепления коробки отбора мощности осуществляется так же.

Разбирая и регулируя сцепление трактора Т 40, нужно внимательно следить, чтобы пружины сервоустройства были установлены правильно, так как они обеспечивают оптимальное усилие на педалях.  



Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» Взлет Медиа