Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08


Сцепление Т-150 – сухое, фрикционное и постоянно замкнутое

Сцепление Т-150 – сухое, фрикционное и постоянно замкнутое
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Сцепление Т-150, как впрочем, и любое другое, это специальный механизм, который служит для передачи вращения трансмиссии от силового агрегата (двигателя) транспортного средства. Сцепление можно плавно включать и выключать, тем самым обеспечивая плавное начало движения автомобиля или трактора с места и делая переключение передач бесшумным. Сцепление является обязательным элементом транспортного средства, оснащенного двигателем внутреннего сгорания, и предназначается для его соединения с коробкой передач.


На сегодняшний день видов сцепления существует довольно много, но большинство моделей выполнено с применением одного или нескольких фрикционных дисков, которые плотно прижаты друг к другу или к маховику двигателя специальными пружинами. Фрикционный материал, используемый в сцеплении Т-150 и других запчастях для тракторов, практически идентичен тому, что применяется для изготовления тормозных колодок. И если раньше в этом материале практически всегда присутствовал асбест, то в последнее время от его использования решили отказаться. Плавность начала движения автомобиля или трактора Т-150, а также бесшумность переключения передач обеспечивается за счет проскальзывания постоянно вращающегося диска, являющимся ведущим и присоединенным жестко к валу двигателя, относительно другого диска, который является ведомым и соединяется с коробкой передач посредством шлицевого соединения.  


Сцепление Т-150 работает аналогично всем остальным сцеплениям. Когда тракторист нажимает на педаль, то усилие поступает на механизм сцепления с помощью троса или гидравлического привода. Когда педаль полностью отжата, между дисками сцепления образуется свободное пространство, обеспечивающее свободное вращение. При отпускании педали происходит плотное сжатие обеих дисков. Сцепление трактора Т-150 оснащается пружинами демпфера, которые выравнивают небольшие колебательные моменты, возникающие во время переключения передач.


По своим конструктивным особенностям различают несколько видов сцепления Т-150 – электромагнитные, гидравлические и механические. Самым распространенным на сегодняшний день является механическое сцепление, которое, в свою очередь, подразделяется по многим параметрам – по трению, по включению, по количеству ведомых дисков, по модели и расположению пружин и по способу управления.


Сцепление Т-150 – сухое, фрикционное и постоянно замкнутое, в котором имеется два диска. Также данные тракторные запчасти оснащены нажимным пружинным механизмом и механическим управлением, усиленным пневматическим усилителем.


Ведомые диски сцепления Т-150 зажимаются между маховиком и ведущим диском с помощью нажимных пружин, которых в нем насчитывается двадцать штук. Для того чтобы обеспечить нейтральное положение промежуточного диска, по обеим его сторонам устанавливаются нажимные пружины (по четыре штуки с каждой стороны). Чтобы снизить уровень крутильных колебаний и обеспечить плавность переключения передач ведомые диски оснащаются пружинно-фрикционными гасителями. Работа таких гасителей основывается на том, что при превышении вращательного момента происходит проворачивание диска относительно ступицы вместе с фрикционными накладками, что приводит к погашению колебаний.  


Устройство выключения сцепления Т-150 работает следующим образом. Специальными вилками и гайками к кожуху сцепления крепятся отжимные рычаги, наружные концы которых соединены с нажимным механизмом, а внутренние с механическим кольцом. Педаль сцепления Т-150 соединяется с помощью вилки выключения с подшипником.


Сцепление Т-150 оснащается пневматическим усилителем, который предназначен для уменьшения усилия, которое прилагается трактористом для нажатия на педаль сцепления. Состоит усилитель из пневмокамеры, первичного вала, рычага, шланга, золотника, тяги и педали. Когда педаль сцепления Т-150 отпущена, впускной клапан на золотнике закрывается, а выпускной остается открытым. Как только происходит нажатие на педаль сцепления, усилие передается посредством тяги и золотника на вилку сцепления. При этом впускной клапан сцепления Т-150 открывается, а выпускной, наоборот, закрывается.


Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия «Взлёт Медиа» Взлет Медиа