Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Ремонт тракторов МТЗ-82 – дизельный двигатель

Ремонт тракторов МТЗ-82 – дизельный двигатель
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Универсальные пропашные тракторы Минского тракторного завода по праву считаются одними из лучших машин. И это несмотря на то, что сегодня без проблем можно приобрести любую тракторную технику импортного производства. МТЗ-80 и МТЗ-82 – это современные модели тракторов, они неприхотливы, выносливы и надежны. Конструкция их постоянно совершенствуется, качество исполнения улучшается, повышается ремонтопригодность, надежность и экономичность. Ремонт тракторов МТЗ-82, равно как и других марок, сегодня не представляет сложностей, поскольку все необходимые запчасти на рынке представлены в большом ассортименте. Более того, почти 70 процентов запчастей для тракторов серии МТЗ унифицировано, что позволяет использовать их при ремонте моделей более старого выпуска.

Причины ремонта тракторов

Тем не менее, несмотря на постоянно улучшающееся качество и надежность тракторной техники МТЗ-82, простои случаются довольно часто. В основном это происходит из-за неправильной эксплуатации тракторов и недостаточным качеством проведения ремонта.

Основным справочным пособием при выполнении ремонта тракторов МТЗ-82 слесарями-ремонтниками и трактористами является инструкция по эксплуатации, выпущенная заводом-производителем. Следует сказать, что эта инструкция достаточно информативная, в ней сдержится много полезной информации как для проведения ремонтов, так и для профилактического обслуживания. Она включает сведения о конструкции тракторов МТЗ-82, об используемом оборудовании и инструментах для ремонта, контрольно-измерительных приборах, об основных моментах во время сборки и разборки трактора. А нужные запчасти пможно заказать службой доставки тракторных запчастей у дилера. Но даже самая подробная инструкция не может включить всех тонкостей и нюансов, поэтому очень часто происходит так, что при ремонте трактора МТЗ-82 действовать приходится наугад, особенно, если не хватает практического опыта. А если еще и отсутствуют данные по дефектовке, то многие снятые детали, пусть они еще и пригодны к работе, заменяют новыми, что только увеличивает стоимость ремонта.

Конструкторы завода-производителя постоянно работают над усовершенствованием конструкции трактора, его ходовой части, дизельного двигателя. Поэтому иногда даже опытные механизаторы сталкиваются с проблемами при ремонте, если видят более совершенное исполнение.

Дизельный двигатель

Опытные механизаторы большинство проблем тракторного дизеля могут определить визуально – по косвенным и внешним признакам. Но еще лучше использовать для этого средства диагностики. Основные неполадки двигателя трактора МТЗ-82 таковы – снижение мощности, увеличенный расход масла в картере, чрезмерное количество газов, идущих из сапуна. Это говорит и сильном износе цилиндро-поршневой группы, либо о залегании поршневых колец. Если же пуск дизеля затруднен (особенно в холодное время), на минимальных оборотах происходят перебои и наблюдается нестабильная работа, из выхлопной трубы идет черный дым, то это прямое свидетельство неисправности топливной аппаратуры, засорении топливных фильтров, падении давления в системе, прогаре тарелок и седел клапанов или их неплотном прилегании. Очевидно, что все эти неисправности требуют немедленного ремонта.

Падение мощности дизельного двигателя или уменьшение частоты вращения коленвала может происходить из-за недостаточного количество воздуха, что обычно бывает при загрязнении воздухоочистителя, либо из-за нарушений герметичности в соединениях воздушной магистрали, нарушения регулировки управляющего рычага регулятора. Если элементы воздухоочистителя загрязнились, то об этом просигнализирует специальный датчик, установленный во впускном коллекторе. Сигнальная лампочка расположена на приборном щитке в кабине, а ее загорание предупреждает о загрязнении воздухопровода.

Необходимость ремонта цилиндро-поршневой группы выявляют специальным способом – заключающимся в определении количества газов, проникающих в картер мотора. Для этих целей применяют газовый расходомер. Но из строя может выйти только один или два цилиндра – для определения этого замеряют давление в них.

В связи со сложностью работ, ремонт тракторов МТЗ-82 лучше всего осуществлять в ремонтных организациях.



Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа