Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Редуктор МТЗ предназначен для усиления вращающего момента

Редуктор МТЗ предназначен для усиления вращающего момента
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Современные трактора Минского тракторного завода оснащаются механической трансмиссией. Такой тип механизма комплектуется девятиступенчатой коробкой переключения передач и имеет редуктор МТЗ. Конструкция самого редуктора не очень сложная, но при этом он отличается высокой прочностью и износостойкостью.

Устройство редуктора

Бортовой редуктор тракторов семейства МТЗ можно без проблем приобрести в магазине тракторных запчастей или в ремонтной организации, где, кстати, его можно сразу же и установить. Это очень удобный вариант, поскольку в мастерских, как правило, запчасти только оригинальные, поставляемые непосредственно с завода-производителя. Так что можно быть стопроцентно уверенным в их качестве. К тому же там имеется необходимое оборудование, инструменты и специалисты, которые выполнят качественно работу по установке редуктора на трактор.

Эта деталь необходима для передачи и усиления крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса в процессе поворотов. Выполняется он по типу конструкции планетарного цилиндра.

Он включает в себя сдвоенный шарнир, рычаги, с помощью которых происходит управление поворотами ведущих колес, а также планетарную и цилиндрическую передачи. Шарниры с дифференциалом соединяются посредством полуосевого вала, оснащенного шлицами на концах. Кроме этого в соединении принимает участие шестерня цилиндрической передачи. Все необходимые запчасти для тракторов приобрести сегодня труда не составляет.

Монтируется редуктор МТЗ непосредственно в корпусе, при этом он прочно соединяется с балкой переднего моста посредством оси, в свою очередь соединяющейся с мостом при помощи болтов. В нем есть специальные валы, на которых размещены сателлиты и подшипники, они удерживаются от смещения стопорными шайбами. Также есть винт дополнительной фиксации, служащий для проверки правильности выполнения запрессовки. Для регулировки бортового редуктора МТЗ используется затяжная гайка – между ней и подшипником размещена небольшая шайба.

Эксплуатация и обслуживание редуктора

Данный механизм обладает довольно большим запасом прочности, так что если соблюдать элементарные правила обслуживания, то прослужит он очень долго. Самое главное – вовремя менять масло, причем заливать нужно только то, что рекомендует завод-изготовитель. В противном случае редуктор очень быстро выйдет из строя. Заливать масло в редуктор нужно до нижней кромки в заливном отверстии, после чего закрутить пробкой. Для слива масла заливную пробку достаточно отвернуть. Для уплотнения редуктора МТЗ рекомендуется заполнить внутреннюю полость манжетами, а что касается расточек поворотного кулака и шлицов сдвоенного шарнира, то их уплотнять можно с помощью резиновых колец. На корпусе размещен прочный сапун, необходимый для поддержания внутри оптимального давления. Все необходимые элементы для ремонта редуктора МТЗ можно найти в каталоге запчастей на трактор.

Если в процессе эксплуатации устройство приходит в негодность и после обследования становится ясно, что необходимо выполнить замену вышедших из строя деталей, потребуется отсоединить корпус сцепления от коробки передач. Перед этим нужно под коробку установить неподвижную подставку, а под корпус сцепления и передний мост – подвижную. После чего можно переднюю часть трактора вывесить, отсоединить шланги гидравлической системы, разъединить остов, после чего раскатать его. И только после выполнения всех этих необходимых предварительных мероприятий можно заниматься ремонтом или менять редуктор МТЗ.



Смотрите также:

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа