Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Пусковой редуктор ДТ-75: несколько слов о замене

Пусковой редуктор ДТ-75: несколько слов о замене
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Проблемы с запуском

Необходимость в пусковом редукторе ДТ-75 обусловлена техническими особенностями его основного двигателя. Высокая мощность предполагает помощь в запуске.

Для этого используется специальный пусковой двигатель, объединенный с основным агрегатом с помощью редуктора, назначение которого увеличить крутящий момент. Данное решение не является оригинальным и применяется на множестве других моделей.

Вращение с пускового редуктора передается на маховик и активно его раскручивает. Для этого достаточно одной передачи. Подсоединение и отключение производится с помощью рычага, что удобно для управления.

Полный алгоритм запуска выглядит следующим образом:

  1. Подготовка: открытие патрубка и дроссельной заслонки карбюратора, подключение аккумулятора в сеть.
  2. Включение стартера с помощью соответствующего рычага.
  3. Прогрев пускового двигателя. На это уходит порядка двенадцати минут. Важно контролировать время и не допускать дольшего прогрева – это может привести к избыточному перегреву, вплоть до выхода из строя.
  4. Плавное подсоединение к основному агрегату с помощью рычага пускового редуктора ДТ-75. Процесс должен происходить без рывков.
  5. Прогрев основного механизма до появления в нем давления масла. На это, как правило, уходит чуть меньше минуты.
  6. Включение полной подачи топлива.
  7. Сразу после начала работы на полную мощность нужно быстро отключить пусковой редуктор.
  8. Закрыть дроссельную заслонку от карбюратора.

Все это требует определенных навыков, которые достаточно быстро приобретаются.

Если же дело касается ремонта агрегатов ДТ-75, то лучше обходится без самодеятельности и обращаться в автомастерские, специализирующиеся на спецтехнике. Их в любом городе встречается немало, но не все из них способны восстанавливать все узлы тракторов и делать это без лишних затрат. Грамотный исполнитель сможет сэкономить даже на запасных частях для тракторов, выбрав оптимального поставщика.

В случае с пусковым редуктором необходимость в ремонте очевидна: крутящий момент не передается и основной мотор остается в спокойном состоянии. В частном случае даже не получается повернуть рычаг.

В этом случае, прежде всего, необходимо убедиться, что проблема именно в этом узле, а не в пусковом или основном двигателях ДТ-75.

Локализовав поломку нужно определиться с ей причиной. Вариантов возможно немного:

  1. Механическая поломка, связанная с разрушением какой-то из детали или со значительным ухудшением её состояния (например износ поверхностей, участвующих в зацеплении). Возможности для возвращения работоспособности: восстановление или покупка требуемых запчастей к тракторам.
  2. Нарушение согласованности работ смежных узлов. В этом случае необходима регулировка.
  3. Проблема с электрической сетью, которая обычно решается ремонтом.
  4. Недостаточный уровень масла или ухудшение его качества. Это нередко случается, когда владельцы ДТ-75 с пренебрежением относятся к срокам регламентной замены смазочных материалов. Даже если масло не имеет посторонних включений, не значит, что оно находится в идеальном состоянии. Со временем оно окисляется и заметно теряет свои свойства.

При наличии таких поломок необходимо приступать к их устранению. Каждая из них способна только усугубить ситуацию.

Исправление стоит не настолько дорого, чтобы пытаться на нем сэкономить. Цены на запчасти для трактора отечественного производства позволяют производить замену при первых признаках необходимости. Замена пускового редуктора ДТ-75 производится быстро, и при этом есть возможность осмотреть прилегающие узлы и оценить их состояние.



Смотрите также:

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа