Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Пусковой двигатель ДТ 75 служит для запуска тракторного дизеля

Пусковой двигатель ДТ 75 служит для запуска тракторного дизеля
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Пусковой двигатель ДТ 75 двухтактный, одноцилиндровый, оснащенный кривошипно-камерной поддувкой. Его в основном используют для запуска дизельных тракторных двигателей. Остов пускового двигателя имеет чугунный картер, выполненный из двух половинок, соединенных стяжными болтами и центрирующимися с помощью штифтов. Внутри картера имеется полость для кривошипной камеры, для обеспечения ее герметичности используются самоподжимные сальники и прокладки коленчатого вала. На передней стенке крепится регулятор.

Устройство пускового двигателя

Нижний выступ цилиндра входит в расточку картера, в цилиндре, на внутренней поверхности, располагаются выпускные, впускные и продувочные окна. Стенки цилиндров выполнены двойными, в результате чего образуются полости для рубашки охлаждения. Все необходимые запчасти к тракторам ДТ 75 для ремонта и обслуживания пусковых двигателей желательно покупать заранее.

На одной стороне цилиндра установлен карбюратор, на другой — глушитель. Верх цилиндра закрыт головкой, в ней имеется свеча зажигания. Также предусмотрено наклонное отверстие с краником, куда заливается топливо и через который можно продувать камеру сгорания. На головке сбоку крепится водоотводящий патрубок для системы охлаждения.

Коленчатый вал пускового двигателя ДТ 75 сборный, состоит из передней и задней цапф, пальца кривошипа, двух щек. Вращается он на двух цилиндрических подшипниках, еще один подшипник удерживает его от осевого смещения. Передний конец коленвала оснащен шестерней, на заднем закреплен маховик с зубчатым венцом. Также на маховике предусмотрена канавка, куда заправляется пусковой шнур. Шатун двутаврового сечения, стальной, головки его неразъемные. Вместо подшипников используются ролики, расположенные в два ряда. В случае поломки пускового двигателя тракторные запчасти для его ремонта лучше покупать оригинальные.

Топливная система пускового двигателя ДТ 75 состоит из воздухоочистителя, небольшого топливного бака, оснащенного фильтром-отстойником, топливопроводом, карбюратором. Используемое топливо — бензин, разбавленный маслом, такая смесь одновременно используется и для смазки трущихся деталей. Горючая смесь необходимого качества и состава готовится в карбюраторе. Карбюратор беспоплавковый, однокамерный, горизонтальный.

Работа пускового двигателя

Перед запуском холодного пускового двигателя ДТ 75 сначала надо нажать кнопку утопителя — диафрагма прогнется и расположенная над ней полость заполнится топливом. Одновременно с этим надо полностью открыть дроссельную заслонку, а воздушную закрыть. И хотя частота вращения коленчатого вала не слишком большая, разрежение в диффузоре все равно создается, а под его воздействием из дозирующих систем холостого и главного хода вытекает требуемое количество топлива, достаточное для запуска двигателя. Необходимые для ремонта и обслуживания пускового двигателя детали можно выбрать из каталога запчастей на трактор ДТ 75.

На холостом ходу, если частота вращения коленвала небольшая, заслонка дросселя почти полностью закрыта, вследствие чего в диффузоре разрежение недостаточное для поступления из главного жиклера топлива. В это время пусковой двигатель ДТ 75 работает на холостом ходу, а топливная смесь подается за дроссельную заслонку. Качество топливной смеси и поступающее количество можно регулировать во время работы двигателя, для этого предусмотрены специальные винты. Частота вращения коленвала пускового двигателя регулируется однорежимным регулятором.



Смотрите также:

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа