Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Пускач ДТ-75

Пусковой двигатель (пускач) ДТ-75 нужен, чтобы завести основной мотор. Даже более простой в этом плане бензиновый агрегат нуждается в начальном вращении, который дает стартер – что уж говорить про мощное дизельное исполнение.

Подобная схема запуска используется во всех тракторах со схожими характеристиками, и каких-то особенностей тут не наблюдается. Крепление вспомогательного устройства осуществляется непосредственно к корпусу дизеля, в положении, удобном для доступа.

Устройство

Перед началом работы, пускач создает необходимое усилие вращения, которое посредством редуктора, входящего в зацепление с маховиком, передается на двигатель и раскручивает его до стабилизации цикла сгорания. На это уходит, как правило, несколько минут. Важно понимать, что пусковое устройство не рассчитано на долгую работу, и при слишком долгом или частом его включении, оно выходит из строя гораздо быстрее. Конкретное время указывает производитель и для разных моделей оно может различаться. В среднем, это около десяти минут полноценной работы, после которых пускач может сгореть. В случае отрицательного результата, после этого периода стоит приостановить попытки завести мотор, и дать механизму отдохнуть. В противном случае, придется искать запчасти на трактор.

Чаще всего на ДТ-75 ставится одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный пусковик, с кривошипно-камерной продувкой. Он питается от стартера и переключается с помощью специальной рукоятки. Не смотря на достаточно простое устройство, работа с ним требует навыков и понимания процессов. Неправильные действия могут привести к поломке или снижению срока службы.

Частота вращения должна выбираться и регулироваться опытным механиком, способным выбрать правильные величина. В мастерской для этого используется специальный стенд, в полевых же условиях можно при наличии опыта попытаться выставить, основываясь на конечном результате.

Пускач ДТ-75 состоит из значительного количества деталей, которые укрупнено можно скомпоновать в следующие узлы:

  1. Стартер, инициирующий вращение. В отдельных моделях он дублируется маховиком с возможностью ручной раскрутки.
  2. Редуктор, создающий нужную скорость вращения. Выдвигающийся вал входит в зацепление с двигателем, предавая ему вращательный момент. Величина необходимых параметров получается значительной.

Если система работает исправно, то все занимает считанные минуты. При появлении проблем с запуском ДТ-75, таких, как срабатывание не с первого раза, трудности с зацеплением, стоит обратиться к квалифицированному механику.

Устранение неполадок

Наиболее частыми причинами отказов пускача являются:

  1. Повреждения стартера.
  2. Высокий износ или поломка механических составляющих редуктора. Высокие нагрузки со временем сказываются даже при самом бережном отношении.
  3. Заклинивание, как в передаточном механизме, так и со стороны мотора. Основные валы не так легко прокрутить, и они должны быть в свободном состоянии.
  4. Утечки смазки. Её уровень должен периодически контролироваться и по мере необходимости пополняться.

Сами по себе все агрегаты ДТ-75 очень надежны, но неправильный подход к управлению машиной и их обслуживанию способен значительно снизить рабочий ресурс. На пусковое устройство в момент запуска действуют большие нагрузки, и они должны оказаться как можно скоротечнее.

Запасной пускач ДТ-75 можно купить, как в сборе, так и по частям. В большинстве случаев получается восстановить его, заменив отдельные комплектующие. Новый механизм ставится при комплексных проблемах: например, критичном износе.



Смотрите также:

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа