Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Полуось МТЗ – передний мост

Полуось МТЗ – передний мост
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Очень важным элементом любого ведущего моста является полуось – МТЗ 82 в этом плане не является исключением, так как у него передний мост также ведущий. Конструкция его несложная – корпус выполнен в виде литой стальной балки и соединен с выдвижными трубами телескопическим способом. Помимо двух полуосей в конструкцию входят цапфы направляющих колес и рулевая трапеция.

Описание полуоси МТЗ

Полуось – одна из важных тракторных запчастей, от ее состояния и исправной работы зависит и работа всего трактора. То есть, двигаться МТЗ 82 сможет, но если с полуосями что-то случится, то передний мост в качестве ведущего работать не будет, поскольку на ступицы ведущих передних колес вращающий момент передают именно полуоси. Вращение полуоси происходит на подшипниках, они расположены так, чтобы нагрузка распределялась равномерно на обе полуоси, это очень важно, поскольку именно данный фактор делит их на полуразгруженные и полностью разгруженные.  

При этом сам механизм и конструкция переднего моста МТЗ 82 достаточно мощные, так как кроме непосредственной передачи крутящего момента на колеса приходится выдерживать и массу самого трактора, а она немаленькая. Да и во время работы трактора МТЗ на полуоси нагрузка приходится довольно высокая – в частности, изгибающие моменты, что обычно является следствием действия сил тяжести, приходящихся на передние колеса. Также это может быть касательная реакция, являющаяся результатом действия тяговой и тормозной сил, плюс к этому и боковые нагрузки под воздействием сильного ветра или резких поворотов.

Но самые большие нагрузки полуосям МТЗ приходится испытывать во время тяжелых условий работы – во время движения по грунтовым дорогам, с плохим дорожным покрытием, по заболоченной местности. И такое положение, в принципе, для тракторной техники вполне естественно, так как они и рассчитаны, главным образом, на работу в тяжелых полевых условиях, на плохих дорогах, а то и вовсе при их отсутствии. Принимая во внимание все эти факторы, ко всем тракторным деталям, в частности, полуосям МТЗ, предъявляются особенно жесткие требования в плане качества – они должны служить безупречно даже в экстремальных условиях.

Своевременное обслуживание

В процессе работы любой техники, включая и трактора МТЗ, за ее состоянием необходимо тщательно следить – и делать это надо не тогда, когда трактор уже вышел из строя окончательно, а в сроки, определенные производителем. Своевременное проведение технического обслуживания значительно продлит срок эксплуатации всех механизмов и важных деталей МТЗ – полуосей, дифференциала, агрегатов двигателя и коробки передач. Если говорить о составляющих переднего моста, то здесь главное внимание следует уделять состоянию подшипников. Главные их «враги» - грязь, влага и отсутствие смазки. От этого напрямую зависит качество работы и длительность службы полуосей и всего моста.

Также сокращение срока службы подшипников переднего моста МТЗ может происходить по причине утечки трансмиссионного масла. Происходить это вследствие сильного износа сальников. Ведь в процессе движения все трущиеся детали моста сильно греются, также греется и масло, после чего начинает вымывать смазку из подшипников – в этой ситуации не помогают даже установленные на них защитные колпачки. В результате отсутствия смазки подшипники начинают очень быстро разрушаться.

Если в переднем мосту МТЗ случится какая-либо неисправность, это можно будет легко определить – сразу же начнутся раздаваться посторонние шумы. После визуального осмотра можно будет обнаружить вытекание масла, что является следствием выхода из строя защитных уплотняющих элементов. И если не обращать внимания на это, то спустя короткое время масло вытечет совсем, ну а без смазки подшипники и полуоси долго не проработают.

Самыми распространенными неисправностями, из-за которых полуось МТЗ может выйти из строя, считаются повреждение шлицов и скручивание. Также, если фланец полуоси к ступице колеса закреплен недостаточно прочно, могут возникать посторонние шумы. Очень часто повреждения переднего моста и всех его составляющих происходят из-за сильного механического воздействия, например, при сильном ударе или попадании в яму. Купить запчасти для ремонта переднего моста можно в любом интернет магазине тракторных запчастей. На сайте можно найти каталог тракторных запчастей и подобрать нужные.



Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа