Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Передний ведущий мост МТЗ – устройство, неисправности, устранение

Передний ведущий мост МТЗ – устройство, неисправности, устранение
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Передний ведущий мост МТЗ – совокупность нескольких механизмов, обеспечивающих передачу крутящего момента от двигателя и КПП к передним управляемым колесам. Также мост отвечает за стабилизацию колес, обеспечение поворота и толкающего усилия на остов агрегата. В состав ведущего моста входят колесные редукторы, дифференциал, главная передача, балка.

Устройство

Конструкция переднего ведущего моста почти такая же, как и у обычного, установленного на тракторах МТЗ-80. Он относится к мостам балочного (портального) типа и за счет высокой прочности приспособлен для монтажа в передней части трактора различного навесного оборудования, устройств и механизмов фронтальной навески.

Ведущий мост МТЗ – надежное и неприхотливое устройство. Тем не менее, в процессе эксплуатации ему требуется постоянное обслуживание, а в случае выхода из строя – ремонт. В этом случае желательно обращаться в ремонтную организацию, так как у них имеется все нужное для проведения качественного квалифицированного ремонта – запчасти для тракторов, мастера-специалисты, инструменты и оборудование.

Неисправности, причины возникновения, устранение

Во время эксплуатации трактора МТЗ могут возникать различные дефекты переднего ведущего моста. Для оперативного устранения нужно их вовремя обнаружить. Вот некоторые наиболее распространенные:

  1. При движении чувствуется недостаточная тяга ведущего моста. Причиной этого зачастую бывает слабая передача приводной муфтой крутящего момента или недостаток этой передачи из-за утечки масла из гидравлической системы. В первом случае для устранения нужно промыть распределитель, чтобы поступление масла возобновилось, устранить возникшую пробуксовку посредством регулирования давления в гидравлической системе трактора МТЗ, ликвидировать неисправности в управлении переднего моста. Ну а во втором нужно будет снять изношенные детали, приобрести новые запчасти для трактора и установить их. Это кольца поршня муфты и уплотнительные резиновые кольца.
  2. Отказ функционирования привода ведущего переднего моста МТЗ в автоматическом режиме. Причиной может быть поломка датчика автоматического включения, либо нарушение регулировки. Для устранения можно попытаться отрегулировать датчик, а если не удастся, то заменить.
  3. Наблюдается повышенный шум и усиление нагрева участка главной передачи. Это может быть из-за люфта, износа подшипников шестерен или неправильного зацепления. В первом случае надо отрегулировать или заменить подшипники, во втором – отрегулировать зацепление шестерен по контактному пятну.
  4. Слышится сильный шум при максимальном повороте колес переднего ведущего моста МТЗ. Значит, мост работает неправильно или в принудительном режиме. Рекомендуется проверить правильность включения. Эта неисправность может быть вызвана неправильной регулировкой максимального угла поворота ведущих колес. Устранить неисправность можно с помощью регулировки.
  5. Протечка масла через манжету шестерни колесного редуктора. Это является следствием чересчур большого зазора в подшипниках – нужно проверить их состояние и отрегулировать. Кроме того, может быть испорчена и сама манжета – если это так, то ее надо поменять, выбрав из каталога запчастей на трактор.
  6. Чрезмерный износ шин передних управляемых колес, расслоение корда. Причина – нарушение угла схождения колес, недостаточное давление воздуха в шинах. Также может быть из-за того, что передний ведущий мост МТЗ постоянно принудительно включен. Следует проверить режим включения и устранить неисправность.


Смотрите также:

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа