Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Ось коленчатая ДТ-75 для ходовой части

Ось коленчатая ДТ-75 для ходовой части

У нас вы можете купить
эту запчасть по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57


Узнать стоимость

Ответственная деталь

Гусеничная опора трактора предполагает ряд требований к общей конструкции и наличие дополнительных устройств, которые не найти у колесной техники. Типичным примером является ось коленчатая ДТ-75, имеющая сложную форму, которая обусловлена возлагаемой на неё задачей. На данную деталь устанавливается направляющее колесо трактора, по которому сбегает гусеница в процессе движения и которая поддерживает его натяжение.

Данное колесо насаживается на нижнюю часть посредством двух напрессованных подшипников конических. Это обеспечивает надежное соединение и базирование. Верхний конец оси коленчатой заходит в отверстие опоры, являющейся частью лонжерона рамы ДТ-75. Крепление осуществляется прочным болтом (обычно он комплектуется шайбами).

Важным требованием к расположению направляющего колеса является возможность его перемещения с целью натяжения или ослабления гусеницы по мере необходимости. Для этого предусмотрена резьбовая регулировка. Коленчатая конструкция дает возможность оси поворачиваться и занимать оптимальное положение относительно рамы трактора и при этом не терять свою функциональность.

Несмотря на кажущуюся простоту, к оси предъявляются серьезные требования при изготовлении:

  1. Материал. На изделие приходится значительная нагрузка, которая постоянно меняет свое направление. Это предполагает соответствующую сталь, обладающую высокой прочностью и износостойкостью.
  2. Точность обработки. Прежде всего, это касается посадочных мест – те же подшипники должны напрессовываться без проблем и становится с основой единым целым.
  3. Дополнительное упрочнение.
  4. Надежность всех соединений.

Чтобы соответствовать всему вышеперечисленному необходимо правильно организованное производство, обладающее механообрабатывающим оборудованием с достаточной точностью. В любом случае рекомендуются оси того же производителя, который комплектовал сборочную линию.

Ремонт или замена?

Несмотря на достаточный запас прочности, ось коленчатая ДТ-75 может выйти из строя по причине комплекса нагрузок:

  1. Постоянное вращение колеса. Подшипники не в состоянии гасить усилие целиком, и значительная его часть передает на деталь.
  2. Натяжение регулировочного винта.
  3. Абразивное воздействие песка. ДТ-75 предназначен для бездорожья и работать ему приходится в условиях постоянного загрязнения. Мельчайшие частицы, попадая в стыки, способствуют их повышенному износу.
  4. Ржавчина, которую избежать практически невозможно.
  5. Удары со стороны рамы и ходовой части. Их последствия могут накапливаться годами и неожиданно проявиться в самый неподходящий момент.

Мелкие поломки заметить трудно: большая часть детали находится не на виду, а достоверных симптомов, которые бы однозначно указывали на коленчатую ось ДТ-75, нет. Даже при заклинивании направляющего колеса проблема может быть так же в нем самом или в подшипниках.

Желательно при обслуживании осматривать внешнюю часть и надежность болтового крепления, а при разборке производить замеры и обращать внимание на состояние. При малейших несоответствиях лучше производить замену на идентичное изделие, а не ждать, когда оно сломается в самый неподходящий момент.

Стоимость оси коленчатой ДТ-75 невелика, и не располагает к излишней экономии. Восстановленные части вряд ли будут обладать первоначальными свойствами, поэтому их стоит рассматривать, как временные решения. Переустановку лучше доверить профессионалу, который правильно отрегулирует положение всего механизма.



Смотрите также:

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа