Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Обзор трактора Т-40

Обзор трактора Т-40
Скачать прайс-лист на запчасти

Заказать запчасти для трактора

Т-40, или же в простонародье – «сороковник», является маркой колесного трактора, производством которого занимался Липецкий тракторный завод, начиная с 1961 и по 1995 год, а ткже, он выпускал и запчасти для тракторов. Он предназначается, чтобы пахать легкие почвы по садам и теплицам, обрабатывать пропашные культуры, вести работу с косилками, стогометателями, снеговыми отвалами, а также для транспортных работ. Cтартер Т 40 обладает полурамной компоновкой при учете несущей коробки передач и заднего моста. Двигатель устанавливается на полураме, что жестко соединяется с картером коробки передач. У задних ведущих колес сильно увеличен диаметр и присутствует жесткая подвеска. Размер передних направляющих колес сильно уменьшен. Также, присутствовали модификации трактора в полноприводном и заднеприводном виде. Cтартер Т 40 обладает регулируемой колеей и регулируемым дорожным просветом по всем колесам. Чтобы вести работу в междурядье, вполне возможно установить сменные задние колеса на трактор с уменьшенной шириной. Чтобы работать по крутым склонам, колея может увеличиваться за счет того, что задние колеса будут устанавливаться «наизнанку».

Тракторы этой марки обладают четырехцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем с воздушным охлаждением Д-37 или Д-144, производством которого занимался Владимирский тракторный завод. Мощность этих двигателей составляет 37 лошадиных сил для Д-37 и 50 лошадиных сил для Д-144. Стартер Т 40 запускает двигатель, но вместо него эта задача может отводиться пусковому бензиновому двигателю ПД8.

Трансмиссия является механической полностью реверсивной, что дает возможность использования всего диапазона по скоростям, как на переднем, так и на заднем ходу. Предусматривается установка механических или гидрообьемных ходоуменьшителей для того чтобы вести работу на низких скоростях – менее чем 2 километра в час. Трактор обладает двумя валами по отбору мощности – задним и боковым.

Особенность трактора Т-40 заключается в возможности агрегатировать его без переоборудования при наличии навесных и прицепных машин, разработанных на тракторы смежных классов – более легкие Т-25 и более тяжелые из семейства «Беларусь». Тракторы обладают двумя многорежимными независимо управляемыми валами по отбору мощности, что также работают для расширения функциональных возможностей трактора. Реверсивная трансмиссия дает возможность трактору вести работу с навесными орудиями при помощи заднего хода, тогда как другие типы колесных тракторов работают таким образом, что задний ход предназначается исключительно, чтобы обеспечить маневрирование. Это обстоятельство вместе с удачным сочетанием между эксплуатационными качествами, обеспечило трактору широкое признание по всему Советскому Союзу. Для него не проблема найти тракторные запчасти

Среди недостатков Т-40 можно отметить напряженность теплового режима двигателя воздушного охлаждения в летний период и недогрев двигателя в зимний период вместе с неэффективным отоплением кабины, опять-таки потому что присутствует воздушное охлаждение, и затрудненным запуском двигателя в зимний период.Отметим, что тракторы, в которых установлены двигатели Д-37 и Д-144, который в некоторых источниках именуется также как Д-37Е, внешне различаются за счет формы капота – в первом случае она скруглена, а во втором – «прямоугольная».

За счет высокого запаса прочности узлов трансмиссии и ходовой части, у трактора обеспечивается высокий уровень долговечности – большая часть тракторов, которые выпускались еще состоянием на 70-80 годы, до сир пор успешно эксплуатируются, как среди предприятий, так и по личным подсобным хозяйствам. Продолжается производство запчастей для тракторов, что дает возможность поддержки техники в хорошем техническом состоянии.

Не стоит также забывать о том, что модификации трактора очень сильно увеличивают его производительность. К примеру, устройства более поздних годов выпуска – к примеру, 1972-1995 года в основном обладают в модификационном значении буквой «М» и здесь вполне доступно будет провести работы по переключению ведущих мостов вместо их жесткой установки.


Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа