Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Мост ДТ 75 – он же ведущий

Мост ДТ 75 – он же ведущий
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Задний мост ДТ 75 одновременно является и ведущим. Так же, как и у колесных тракторов, он состоит из целого комплекса механизмов трансмиссии, с помощью которых передается и увеличивается крутящий момент к звездочкам моста от коробки передач. В результате гусеничный движитель приводится в движение, а также осуществляется торможение, поворот трактора ДТ 75. Для ремонта моста ДТ 75 тракторные запчасти можно купить в специальной автомастерской.

Устройство моста

Характерной особенностью моста ДТ 75 можно считать наличие в его конструкции специальных поворотных механизмов, принцип работы которых основывается на перемене крутящего момента, передаваемого на ведущие звездочки левого и правого гусеничного движителя, за счет чего поступательная скорость движения изменяется.

Кроме того, в механизм поворота ДТ 75 входят тормоза, они являются его составной частью. Кроме функции торможения во время стоянки или при движении, тормоза можно задействовать для совершения крутого поворота или разворота на месте.

От коробки скоростей (вторичного вала) крутящий момент передается посредством конических шестерен через центральную передачу — на муфты поворота. После этого он через ведомую и ведущие элементы фрикционной муфты передается на ведущие звездочки моста трактора ДТ 75. Если тормозное устройство включить, ведомый барабан поворотной муфты затормаживается и гусеничная цепь останавливается намного быстрее. Все эти механизмы устанавливаются в картере моста и конечной передачи.

Функция главной (центральной) передачи гусеничного трактора, аналогично как и у колесного, заключается в увеличении крутящего момента, передаваемого коробкой скоростей, и подачи его на гусеницы трактора через механизм поворота.

В тракторах ДТ 75, как и большинства других гусеничных, центральные передачи устанавливаются одноступенчатые, конструкцией предусмотрена всего одна пара конических шестерен, устанавливаемых в средней части картера моста. Ведущая шестерня составляет одно целое с вторичным валом, а ведомая закрепляется на валу.

Конечная передача служит для увеличения передаточного числа трансмиссии, обеспечения оптимального дорожного просвета. В нее входят цилиндрические шестерни, она может быть одноступенчатой или двухступенчатой. Конечные передачи устанавливаются в отдельных картерах, жестко крепятся с боков заднего моста ДТ 75. Смазка элементов конечных и центральных передач осуществляется маслом, находящимся в картерах. Для обслуживания моста трактора ДТ 75 лучше всего использовать от производителей

Принцип работы механизма поворотов

Основная функция механизма поворота заднего моста ДТ 75 заключается в получении поступательных скоростей от обеих гусениц, необходимых для выполнения поворота или разворота. Одновременно он служит и тормозом. Поворотный механизм должен обеспечивать максимально прямолинейное движение трактора, как можно более плавный переход к криволинейному – при этом потери мощности должны быть минимальными.

Поворот трактора ДТ 75 осуществляется за счет отключения от трансмиссии одной из гусениц, в чью сторону он будет совершаться. Если отключенную гусеницу затормозить полностью, то трактор начнет на месте разворачиваться. На всех гусеничных тракторах фрикционные муфты используются в качестве поворотного механизма. Фрикционные муфты получают крутящий момент и передают его от центральной передачи на конечную.  

Фрикционные муфты представляют собой сухие, многодисковые постоянно замкнутые диски сцепления. Располагаются они на ведущем валу, который, по сути и есть задний мост ДТ 75. Применение их целесообразно потому, что передаваемый муфтами крутящий момент больше того, который развивает двигатель.

А если возникли проблемы с задним мостом, то необходимые запчасти можно подобрать в каталоге тракторных запчастей в любом специализированном магазине.



Смотрите также:

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа