Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Масляный фильтр Д144 – устройство и принцип работы

Масляный фильтр Д144 – устройство и принцип работы
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Масляный фильтр Д144 – устройство, служащее для удаления из масла двигателя случайно попавших туда загрязнений – механических частиц, смол и прочих. Как правило, данные тракторные запчасти предназначены для работы с двигателями внутреннего сгорания. Масляный фильтр, устанавливаемый на двигателях Д144 центробежного типа, хотя их существует несколько видов – с бумажным сменным патроном, пластинчато-щелевые и другие. Самыми распространенными считаются масляные фильтры центробежного типа.

Принцип работы

Работа масляного фильтра осуществляется следующим образом. Из поддона картера масло подается непосредственно в фильтр, проходит через фильтрующий элемент, очищается и через специальные жиклеры отправляется в масляную магистраль. Жиклеры выполнены таким образом, что располагаются к оси ротора под некоторым углом, благодаря чему при вытекании масла создается реактивный момент, в результате действия которого ротор вместе с кожухом начинает вращаться с частотой более пяти тысяч оборотов в минуту. Очищенная смазочная жидкость поступает в распределительную камеру, а потом в основную масляную магистраль двигателя Д144.

Описание фильтра

Действие центробежного масляного фильтра заключается в разделении загрязнителей и «сортировке» их по плотности. Неочищенное масло поступает во вращающийся ротор – частота его вращения такова, что частицы загрязнений под воздействием центробежной силы с высокой плотностью прилипают к стенке колпака, где в виде осадка и остаются. Эффективность очистки напрямую зависит от частоты вращения – чем сильнее вращение, тем лучше очистка. Время от времени необходимо вручную очищать стенки фильтра от скопившихся загрязнений, поскольку если этого не делать, забьется ротор, в результате чего фильтр попросту перестанет работать. В принципе, эффективность очистки масляным полнопоточным фильтром Д144 достаточно высокая.

Как правило, в масляном фильтре Д144 имеются перепускной и противодренажный клапаны. Перепускной срабатывает тогда, когда масло через фильтрующий элемент свободно пройти не может – зачастую это происходит в случае слишком высокой вязкости масла (например, при низкой температуре), либо если фильтрующий элемент полностью забит. В центробежных насосах очистка масла прекращается, если скопившиеся загрязнения со стенок не удаляются. Противодренажный клапан устанавливается на самом входе в масляный фильтр, когда двигатель работает, клапан остается открытым. Но после остановки он закрывается, перекрывая вход, вследствие чего масло остается в фильтре. Данная система позволяет ему после пуска двигателя сразу же поступать в масляную магистраль. Если же масляный фильт выйдет из строя, то его можно купить в любом интернет магазине тракторных запчастей. На сайте нужно найти раздел каталог или прайс на тракторные детали и через него уже заказать нужный вам фильтр

Сборка фильтра

После окончания ремонта или чистки масляного фильтра Д144 его
нужно собрать, но предварительно следует вымыть все детали – сделать это можно в моечной машине или вручную – уайспиритом, керосином, соляркой. Во время чистки необходимо удалить со стенок спрессованные загрязнения, все тщательно промыть. Для сборки роторов масляных центрифуг используют те же инструменты и оборудование, что и при разборке. Вначале собирают ротор, после этого корпуса с клапанами. После проведения испытаний нужно будет отрегулировать клапана, установить роторы, а потом колпак. При этом нужно не забыть прочистить сопла форсунок – сделать это лучше с помощью мягкой латунной или медной проволоки подходящего диаметра, после чего промыть сжатым воздухом.

При установке крышки масляного фильтра Д144 нужно стараться не повредить уплотнительное резиновое кольцо – желательно предварительно смазать его любым моторным маслом или солидолом. На торце крышки насоса имеется паз, его нужно совместить со штифтом на цилиндрической поверхности остова – он немного выступает. Может быть такое, что штифт конструкцией фильтра не предусмотрен, в этом случае должны быть нанесены специальные метки – при сборке нужно их совместить. Это необходимо для балансировки ротора.

Масляный фильтр Д144 – очень важный узел двигателя, оказывающий непосредственное влияние на качество работы, долговечность и бесперебойность. Если фильтр не будет хорошо работать, очень скоро масляные каналы забьются, смазки трущихся частей не будет и двигатель Д144 попросту заклинит. Заказать его можно посетив сайт дилера запчастей. На сайте можно выбрать нужные вам дитали и заказать доставку тракторных запчастей.



Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа