Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Маховик МТЗ выполняет несколько функций

Маховик МТЗ выполняет несколько функций
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Маховик МТЗ — это огромное вращающееся колесо, являющееся своеобразным накопителем кинетической энергии. Это если говорить научным языком. Кстати, маховики используются не только в автомобилях, тракторах и аналогичной технике, но и в других областях, весьма далеких от транспорта. Например, самые древние виды маховиков — это гончарный круг и ветряная мельница.

Применительно к тракторам МТЗ, о маховике можно сказать следующее. Он располагается на конце коленчатого вала, крепится довольно прочно с использованием нескольких болтов. С виду это дискообразный круг, достаточно большого размера, с зубчатым венцом по краю. Этот зубчатый венец надевается на сам маховик, когда он находится в нагретом состоянии, а после остывания венец и круг становятся и вовсе неразъемными. Таким образом, можно сказать, что маховик МТЗ становится, как бы, единой большой шестерней.

Сам маховик очень прочный, выполненный из закаленного металла, но при этом не подвержен ломкости и выдерживает большие нагрузки. В основном для изготовления маховика МТЗ применяется чугун, так как он обладает большой массой. Ну а сам венец выполняется из прочной закаленной стали. К маховику крепится корзина сцепления с помощью нескольких болтов. При выключении сцепления диск отжимается от маховика, вследствие чего происходит отсоединение двигателя от трансмиссии. При включении наоборот — трансмиссия соединяется с двигателем.

Основных предназначений у маховика два.

Первое и основное — это запуск двигателя. Шестерня стартера входит в зацепление с шестерней маховика и начинает его раскручивать. Ну а поскольку сам маховик МТЗ присоединен к коленчатому валу, то начинается движение поршней в цилиндрах и одновременная подача топливной смеси. Поршни сдавливают дизельное топливо и двигатель трактора начинает работать. Таким образом, данная тракторная запчасть является довольно важной составляющей частью, служащей для запуска двигателя. Если бы маховик в конструкции мотора отсутствовал, то его запуск пришлось бы осуществлять с помощью заводной ручки, как это было на заре автомобилизма. Но данный способ годится больше для бензиновых двигателей, а что касается дизельных, которые и установлены практически на всех тракторах, в том числе и МТЗ, то их с помощью заводной ручки запустить не удастся, поскольку для прокрутки нужно приложить большое усилие.

Второе предназначение — это борьба с избыточной энергией двигателя. То есть, маховик МТЗ гасит колебания от работы мотора, которые передавались бы на кабину тракториста. Поэтому именно благодаря данной функции двигатель работает плавно и ровно, без каких-либо детонаций. В сущности, колебания все равно присутствуют, но мощность у них очень маленькая, а в некоторых тракторах иностранного производства их вообще нет.

Если при запуске мотора МТЗ слышен скрежет и хруст, то это означает только одно — венец маховика вышел из строя. Вернее, сами зубья запчасти для трактора либо сточились, либо и вовсе обломаны, что происходит из-за использования некачественного металла. Как следствие — предстоит дорогостоящий ремонт, потому что придется полностью менять маховик.

Уменьшение пульсаций крутящего момента тракторного мотора происходит за счет накопления и последующей отдачи маховиком кинетической энергии. Во время рабочего хода поршней происходит накопление энергии, ну а ее расход происходит в процессе последующих тактов работы двигателя МТЗ, в том числе и для вывода поршня из, так называемой, «мертвой точки». Следует отметить, что масса маховика МТЗ ( да, в принципе, и любого другого транспортного средства) может зависеть от количества цилиндров двигателя. То есть, чем больше в моторе поршней, тем меньше времени занимает их рабочий ход, поэтому и крутящий момент более равномерный. Следовательно, вес маховика МТЗ можно и уменьшить.

Самыми распространенными видами маховиков являются сплошные. Во время работы двигателя МТЗ на различных оборотах коленчатый вал то закручивается, то раскручивается, то есть, можно сказать, что на него воздействуют крутильные колебания. Для их снижения в конструкции двигателя предусмотрены специальные гасители, чем, собственно, и является маховик МТЗ.



Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа