Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
г. Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57,
8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
ttc507357@mail.ru
 
Филиалы в Тверской области:
пос. Максатиха, ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
пос. Пено, ул. Новикова д.1а
Тел./факс: (48230) 2-35-08
 
г. Кашин, ул. Республиканская д. 2а Тел. 8-930-174-03-75



Маховик МТЗ выполняет несколько функций

Маховик МТЗ выполняет несколько функций
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Маховик МТЗ предназначен для вполне определенной цели — вывода элементов кривошипно-шатунного механизма из положения «мертвой» точки и делает вращение коленчатого вала более равномерным. Более того, маховая является незаменимым устройством, обеспечивающим передачу крутящего момента на механизм трансмиссии МТЗ через муфту сцепления, а также для плавного начала движения трактора.

Маховик можно считать особым видом тракторных запчастей, количество энергии, аккумулируемое им, напрямую зависит от его веса, числа оборотов и размеров. Поэтому на быстроходных тракторных двигателях устанавливаются маховики несколько меньшего размера. Маховики для МТЗ в основном изготавливают из чугуна, после чего тщательно балансируют и посредством фланцевого соединения крепят к коленчатому валу. С торца на маховик напрессовывают зубчатый стальной венец, с помощью которого обеспечивается вращение коленвала от стартера или пускового двигателя.

Итак, главное предназначение маховика МТЗ — это пуск двигателя и обеспечение требуемой равномерности вращения коленвала, вследствие чего существенно изменяется амплитуда изменения его угловой скорости. Помимо этого маховики тракторов МТЗ могут выполнять и некоторые дополнительные функции, впрочем, как и некоторые другие запчасти для тракторов. Поскольку размеры их довольно большие, то требуется приложить незначительное усилие, чтобы провернуть коленчатый вал. Кроме того, накопленная в нем во время прокручивания двигателя перед запуском энергия позволяет выполнить в процессе пуска некоторые вспомогательные такты.

В некоторых случаях маховик МТЗ может быть использован для подключения механизма отбора мощности двигателя, также на него наносятся различные метки. В основном крепление маховиков осуществляется с помощью винта или гайки, оснащенных стопорящим замком. Для удержания его в определенном положен используется шпонка. Вследствие больших окружных скоростей эти изделия изготавливают либо из чугуна, либо из низкоуглеродистых сталей, а чтобы упростить балансировку, все поверхности подвергают тщательной обработке. На высокооборотистых двигателях маховики балансируют вместе с коленвалом и остальными вращающимися элементами, которые могут быть установлены на валу.

Чтобы обеспечить достаточный момент инерции и в то же время свести к минимуму вес самого маховика, его выполняют в виде обода, который связывается со ступицей тонким диском, либо в виде единого диска. Для отбора мощности двигателя к нему крепят с помощью болтов элементы муфты. В современных тракторных двигателях МТЗ отбор мощности, в основном, осуществляется посредством плоской фрикционной муфты (сцепления), тогда как одна поверхность маховика выступает в качестве ведущей поверхности, обеспечивающей трение.

Зубчатый венец изготавливают из среднеуглеродистой стали, после чего надевают на маховик МТЗ (предварительно охладив его, либо же хорошо нагрев сам венец). Также возможна его напрессовка с преследующим креплением с помощью штифтов или винтов. Коленвал тракторного двигателя очень часто подключается к трансмиссии под некоторой нагрузкой, вследствие чего их маховики изготавливаются в виде толстого диска. При этом они в состоянии обеспечить не только высокий момент инерции, но и хороший отвод тепла от трущихся элементов сцепления и маховика, что способствует увеличению срока эксплуатации механизма сцепления.

Маховик МТЗ на своей поверхности содержит метки, которые используются для правильной установки на заданный угол поршня первого цилиндра при установке зажигания, либо для регулировки и проверки работы газораспределительного механизма, для определения верхней и нижней «мертвой» точки кривошипно-шатунного механизма. В ободе маховика МТЗ имеется специальное углубление для щупа, который проходит сквозь отверстие в стенке кожуха.

При пуске двигателя трактора МТЗ маховик выходит из спокойного состояния под действием силы от стартера или пускового устройства и начинает вращаться вместе с коленвалом. Во время воспламенения топлива маховик, благодаря своей большой массе, несколько уменьшает рывок, который передается от поршней на коленвал при увеличении давления в цилиндрах. Во время вращения маховик сохраняет приобретенную скорость.



Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта — студия «Взлёт Медиа» Взлет Медиа