Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Коробка передач трактора Т 40 – относитесь к ней бережно и она прослужит долгие годы

Коробка передач трактора Т 40 – относитесь к ней бережно и она прослужит долгие годы
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Коробка передач трактора Т 40 служит для изменения скорости движения и увеличения мощности. Она механического типа, имеет восемь скоростей, четырехходовая. Также есть она замедленная передача. Главная характерная особенность – реверс всех передач и поперечное расположение валов. Реверс – это возможность на всех передачах двигаться как вперед, так и назад. Это значительно расширяет функциональность коробки, повышает маневренность и производительность трактора.

Устройство КПП

В передней части корпуса коробки передач выполнены специальные установочные и резьбовые отверстия для предоставления возможности соединения со сцеплением, а также чтобы иметь возможность устанавливать узлы для управления трактором Т 40. На боковых стенках крепятся тормозные рукава. Задняя предназначена для крепления кронштейнов навесной системы и вала отбора мощности. Коробка состоит из множества отдельных деталей, которые время от времени выходят из строя по причине естественного износа или неправильной эксплуатации. В принципе, в этом нет ничего страшного, поскольку приобрести тракторные запчасти сегодня труда не представляет. 

Корпус коробки сверху закрывается крышкой, на которой устанавливаются рычаги и механизмы переключения скоростей, блокировкой дифференциала и реверсом. Вращение первичного вала коробки передач осуществляется за счет передачи крутящего момента от главного сцепления через конические шестерни, оснащенные зеркальными (круговыми) зубьями и реверса.

Для переключения передач во время движения трактора Т 40 используется механизм, который перемещает в нужном направлении скользящие каретки шестерен, закрепленные на вторичном и первичном валах. Перемещение происходит до тех пор, пока каретка не войдет в зацепление с нужными шестеренками первичного и вторичного валов. Механизм включает в себя четыре валика с вилками для переключения скоростей, рычага со специальным гнездом, фиксаторов положения и блокирующего устройства. Все эти детали можно найти в каталоге запчастей на трактор.

Механизм находится в верхней части крышки корпуса коробки передач трактора Т 40. В горизонтальной плоскости, непосредственно над шестернями первичного вала, устанавливаются четыре валика – их можно свободно двигать вправо или влево оси. В качестве направляющих используются отверстия, проделанные в боковых стенках коробки. Там же располагаются и фиксаторы.

Основные неисправности КПП

Наиболее распространенные причины неисправностей коробки передач трактора такие:

  1. Подтекание масла – в большинстве случаев это связано с повреждением уплотнительных прокладок и сальников. Помимо этого причиной может быть и недостаточно хорошее крепление крышки корпуса. Избавиться от протечек просто – нужно заменить прокладки и сальники на новые, подтянуть как следует болты крышки.
  2. Сильный шум из коробки. Зачастую шум связан с сильным износом шестеренок, повреждениями подшипников, шлицевых соединений. Если такое произошло, то нужно коробку разобрать, определить неисправные детали и заменить их новыми. Запчасти для трактора можно приобрести в ремонтных организациях или в торговой сети.
  3. Затруднено включение передач во время движения трактора. В основном это связано с поломкой какой-нибудь детали в механизме переключения. Но возможно это происходит и по причине сильного износа шестерен. Следует внимательно осмотреть эти элементы и в случае надобности заменить.
  4. Произвольное выключение передач. Чаще всего это происходит из-за поломки устройства блокировки, либо при чрезмерном износе шестерен. Способ устранения аналогичный – найти изношенные детали и заменить.

Для того, чтобы коробка передач трактора Т 40 в течение длительного времени работала без поломок, нужно бережно к ней относится. Главное – нужно регулярно и своевременно менять в коробке масло. Также не стоит прилагать большие усилия к рычагу, если вдруг какая-либо скорость не включается – это может быть связано с поломкой шестерни или иного механизма. Львиная доля неисправностей связана именно с неаккуратным обращением с рычагом переключения – дергать, рвать, давить его не нужно.



Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа