Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Коробка передач трактора Т-40 — устройство

Коробка передач трактора Т-40 — устройство
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Коробка передач трактора Т-40 восьмискоростная механическая четырехходовая, причем имеется и одна замедленная передача. Характерной ее особенностью считаются поперечно располагающиеся реверс и валы, что предоставляет возможность передвижения трактора вперед и назад на любой передаче. И нужно сказать, что такие достоинства коробки существенно улучшают маневренность трактора Т-40, да и увеличивается производительность самой коробки. Для того что бы посмотреть все характеристики и достоинства коробки передач трактора Т-40 не выходя из дома, нужно посетить сайт любого дилера тракторных запчастей и найти раздел каталог тракторных запчастей. В данном разделе вы можите узнать всё о интересующей вас детали для трактора.

На передней стенке корпуса коробки выполнены установочные и резьбовые отверстия, с помощью которых и происходит соединение со сцеплением и с монтаж различных механизмов, узлов и устройств управления трактором Т-40. Рукава тормозов закреплены на боковых стенках коробки. Для крепления кронштейна системы навеса вместе с удлинителем задней оси отбора мощности (ВОМ) служит задняя стенка корпуса. Верхняя его часть прикрыта крышками, на которых закреплены механизмы и рычаги управления и переключения передач, системой блокировки дифференциала и реверсом.

Вал главного сцепления в движение приводится первичным валом коробки посредством конических шестеренок и механизма реверса. Коническая шестерня (ведущая) вращается в роликовом и шариковом подшипниках. Шариковый подшипник закреплен в стакане, а по наружному кольцу фиксируется гайкой и буртом. Внутренние кольца в подшипнике посредством гайки прижимаются к ведущей шестерне, к ее торцу сквозь дистанционную втулку. Такая конструкция коробки дает возможность препятствовать осевому смещению конической шестерни.

Коробка передач трактора Т-40 предназначена для передачи крутящего момента двигателя посредством механизмом сцепления к главной передаче., уменьшения или увеличения крутящего момента, значения и направления, либо отсоединения трансмиссии от работающего двигателя во время остановки трактора. Посредством переключения передач можно изменять передаточное число, изменять тяговое усилие и скорость движения трактора. На большинстве тракторов устанавливаются механические коробки передач.   

Работа коробки передач трактора Т-40 основано на действии сочетаний шестерен, которые отвечают за передачу крутящего момента, что достигается при вхождении их в зацепление между собой. При зацеплении шестерен с разным количеством зубьев и происходит изменение крутящего момента и скорость вращения ведомой оси. По мере увеличения или уменьшения скорости вращения ведомого вала соответственно уменьшается или возрастает крутящий момент. Число, определяющее соотношение частоты вращения ведомого и ведущего валов, называется передаточным.

Если на первичной оси шестерни могут перемещаться, то на вторичной они крепятся неподвижно, с ними в зацепление входят шестерни, расположенные на первичном валу. Все шестеренки прямозубые, изготавливают их из специально закаленных сталей с целью предупреждения поломок и быстрого выхода из строя тракторных запчастей. По мере уменьшения передаточного числа тяговое усилие также снижается, что касается скорости трактора Т-40, то она относительно передаточного числа увеличивается обратно пропорционально. Причем тяговое усилие увеличивается до определенного предела, в зависимости от сцепных качеств трактора. Дальнейшее возрастание передаточного числа возможно только при снижении скорости трактора, при этом тяговое усилие остается прежним.

Рекомендуется работать на максимально высокой передаче, в зависимости от степени загрузки и характера работы трактора Т-40. Чтобы изменить направление движения трактора, необходимо включить такую передачу, которая изменяет направление вращения вторичного вала. Помимо постоянных передач, коробка передач трактора Т-40 имеет несколько зубчатых колес, из которых только одна пара входит в зацепление. Когда эта пара расцепляется и входит в зацепление с другой парой, происходит переключение передач и изменение тягового усилия и скорости трактора.

Для движения трактора Т-40 на максимальной скорости нужно включить передачу, имеющую самое маленькое передаточное число, то есть, включить зацепление самой большой шестеренки. Но при этом тяговое усилие будет самым меньшим. Зацепление средних передаточных шестерен позволяет переключать на промежуточные передачи. Коробку передач для трактора Т-40 можно купить у дилеров тракторных и грузовых запчастей, так же у них можно заказать доставку запчастей на трактор и грузовик. Сделать это можно через сайт дилера или посетив их офис.



Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа