Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08


Компрессор тракторный – сердце пневматической системы

Компрессор тракторный – сердце пневматической системы
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Следует заметить, что идеальная работа пневматической системы является очень важной для всей техники, в которой она применяется, в частности, в тракторной, ведь от технического состояния любого ее элемента во многом зависит не только отличная работа тракторных агрегатов, но в большинстве случаев и безопасность движения. Ну а компрессор тракторный является основным элементом любой пневматической системы, так что от его качественной и бесперебойной работы зависит и работа всей системы.  


В большинстве случаев тракторные запчасти - компрессоры выполняются в одноцилиндровом исполнении, одноступенчатого сжатия и с воздушным или водяным охлаждением. Крепиться компрессор может в передней части дизельного двигателя (это в том случае, если привод к компрессору осуществляется посредством ременной передачи) или на коробке передач (в данном случае привод у тракторного компрессора шестеренчатый).  


Для поддержания необходимого давления тракторной пневматической системы на компрессорах устанавливаются специальные разгрузочные устройства, которые и поддерживают в автоматическом режиме определенное давление во всей системе. И если уровень давления в системе превысит установленный, разгрузочное устройство отключит компрессор и он будет работать в холостом режиме. Таким образом, это способствует продлению срока эксплуатации тракторного компрессора и снижается общая нагрузка на дизельный двигатель трактора. Любой компрессор тракторный оснащается также предохранительным клапаном, с помощью которого осуществляется сброс чрезмерного давления воздуха в системе или в том случае, когда выходит из строя разгрузочное устройство (регулятор давления).


В верхней части большинства запчастей для трактора - компрессоров располагаются всасывающие и нагнетательные клапаны пластинчатого типа, которые с помощью специальных пружин прижимаются к седлам головки. Система охлаждения компрессоров может быть как воздушной, так и водяной, а система смазки – смешанной, осуществляемой из масляной магистрали тракторного двигателя, когда смазочная жидкость поступает по масляной трубке к крышке компрессора, а затем сквозь уплотнительное устройство непосредственно на коленчатый вал компрессора, в котором имеются специальные масляные каналы. И вот по этим каналам масло продвигается к подшипникам шатуна, и одновременно с этим оно смазывает и подшипники промежуточных шестерен. Остальные трущиеся механизмы тракторного компрессора смазываются разбрызгиванием, а после завершения смазочного цикла масло через распределительную крышку сливается в поддон двигателя, и все начинается сначала.     


Работа тракторного компрессора практически не отличается от работы остальных компрессоров. При запуске дизельного тракторного двигателя начинает вращаться и коленчатый вал компрессора (включение компрессора). Во время движения поршня в верхнюю точку происходит сжатие воздуха, и он сквозь клапан проходит в нагнетательный канал, а затем по системе трубопроводов попадает в воздушные ресиверы. Как только давление в ресиверах достигает максимальной установленной нормы, происходит срабатывание разгрузочного устройства и компрессор разгружается. После срабатывания регулятора давления подача воздуха в пневматическую систему прекращается. После снижения давления в системе происходит обратное включение регулятора давления, компрессор тракторный вновь включается в работу и воздух начинает поступать в воздушные ресиверы.


Следует обязательно следить за исправным состоянием компрессора и всей пневмосистемы трактора. Отсутствие давления в ней или его недостаточный уровень указывает на то, что герметичность клапанов компрессора или трубопроводов где-то была нарушена. Или же возможны неисправности в работе разгрузочного устройства. Если такое случилось, то неисправности следует немедленно устранить, притерев клапана компрессора или промыв соответствующие элементы разгрузочного механизма. Если же нарушена герметизация трубопроводов, то нужно найти место утечки воздуха и устранить неисправность путем замены трубки или затянув соединительные элементы.  


Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа