Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Тормозные колодки Урал и их особенности

Тормозные колодки Урал и их особенности
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Одним из самых важных элементов всей тормозной системы являются тормозные колодки. Если при их производстве использовались качественные материалы, такие колодки будут надёжно выполнять своё назначение, при этом длительное время сохранят тормозной диск и барабан. Именно такими качествами обладают тормозные колодки Урал. Если же использовать некачественные колодки, это может привести к появлению на тормозном диске глубоких каналов, в результате чего возникнет необходимость в замене всего диска.

Основным различием тормозных колодок является материал, который использовался при производстве фрикционных накладок. В зависимости от производителя запчастей для тракторов в состав таких накладок может входить более 15 компонентов. При изменении количества какого-либо компонента значительно меняются и свойства тормозных накладок. В основу фрикционной смеси входит армирующий компонент, от которого зависит термостойкость, стабильность и прочность тормозных свойств.

Колодки в процессе работы подвергаются большим перегрузкам, в связи с чем быстро нагреваются. Однако они не должны пропускать тепло, поскольку это чревато нагревом тормозных цилиндров и тормозной жидкости. Закипание тормозной жидкости может стать причиной отказа тормозной системы. В связи с этим при изготовлении тормозных колодок используют специальные материалы, которые создают тепловой барьер. В процессе торможения основная нагрузка ложится на передние колодки. Поэтому при замене любых тормозных колодок, в том числе и тормозных колодок Урал, необходимо учитывать тот факт, что передние и задние колодки изнашиваются неравномерно. Как на передние, так и на задние можно установить специальное устройство, которое будет предупреждать об их износе. Эти устройства подразделяются на механические либо электронные. Если это механическое устройство, то предупреждающим сигналом будет неприятный скрип. Если же установлено электронное устройство, то при износе колодок Урал на панели приборов загорается специальный индикатор. Следует помнить, что заменять колодки как на Урале, так и на тракторе, необходимо попарно на колёсах, поскольку новая и изношенная колодка тормозят по-разному.

Важной деталью тормозной колодки является фрикционная накладка. Её главная задача – это обеспечение процесса торможения. Самая главная характеристика, от которой зависит качество торможения, это коэффициент трения. Выпускаемые различными производителями тормозные накладки Урал имеют коэффициент трения в диапазоне 0.35 - 0.45. Если данный показатель находится вне этих пределов, процесс торможения может стать небезопасным. Например, если эта величина более низкая, время торможения, как и сам тормозной путь, увеличатся. При превышении величины в 0.45 сужается амплитуда педали (движение педали тормоза с момента её нажатия до блокировки колёс). Таким образом, превышение указанных пределов напрямую сказывается на безопасности дорожного движения. Тормозные колодки Урал соответствуют всем предъявляемым к этим изделиям требованиям и являются безопасными для дорожного движения.

Многие водители зачастую сталкиваются с проблемой скрипа колодок во время торможения. Это, прежде всего, связано с некачественным материалом, который использовался при их изготовлении. В некоторых случаях это может быть вызвано несоответствием дисков тормозным колодкам Урал. Зачастую производители применяют различные материалы при изготовлении тракторных запчастей, которые в определённых случаях могут быть несовместимы с материалом, из которого изготовлен тормозной диск. Иногда неприятные звуки могут быть причиной обычной приработки новых колодок. В данном случае необходимо просто удалить поверхностный слой. Для этого достаточно немного разогнаться и несколько раз затормозить. В процессе разогревания колодок Урала произойдёт выгорание лишних примесей, и неприятные звуки исчезнут. Если же в колодки попала вода или они просто загрязнены, достаточно просто их почистить. Ну, и, как уже отмечалось выше, если установлен индикатор износа, именно он и является причиной неприятного звука, оповещающего о необходимости замены тормозных колодок.



Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа