Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Коленвал без вкладышей 41-04С3 (А-41): от выбора до установки

Коленвал без вкладышей 41-04С3 (А-41)

У нас вы можете купить
эту запчасть по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57


Узнать стоимость

Коленвал без вкладышей 41-04С3 (для А-41) подходит и для ряда ближайших модификаций, но перед покупкой и установкой стоит убедиться в совместимости. Данное устройство отличается сложностью изготовления и максимальной приспособленностью к конкретным шатунам.

Назначения и возможные отказы

Коленчатый вал (коленвал) является частью кривошипно-шатунного механизма трактора и предназначен для преобразования движения шатунов, установленных на цилиндрах, в стабильное вращение с заданной скоростью. От этого напрямую зависит работа всей техники, так как далее усилие передается на трансмиссию и различное навесное оборудование. Кроме того, он приводит в действие систему смазки клапанов: без постоянной подачи тракторного масла их износ ускорится на порядок.

Подобные функции возможны исключительно благодаря сложной конструкции вала 41-04С3 и высочайшим требованиям к его обработке: устанавливаются минимальные допуски и небольшая допустимая шероховатость поверхности. Даже малые отклонения способны кардинально снизить эффективность работы мотора. У пятиопорного коленвала все шейки должны оказаться на одной линии и быть правильно сориентированными относительно блока цилиндров. Кроме того предусмотрены места для напрессовки зубчатых колес.

Материалом является сталь, а заготовка получается путем ковки или штамповки. Первый вид характеризуется лучшими показателями, но он производится не такими большими партиями и стоит дороже. Внутри располагаются полости для подачи масла, снижающим силу трения и уменьшающего нагрев.

Вкладыши располагаются между шейками и шатунами и они могут входить в комплектацию при продаже, так и быть исключены из неё. Данный вопрос стоит проработать на стадии выбора - в любом случае они должны относиться к одной размерной группе.

При всей прочности изделия, рано или поздно износ возьмет своё. Прежде всего, это затрагивает опорные места, закрепленные в подшипниках и участки, входящие в зацепления. Помимо обычных факторов здесь сказывается повышенное загрязнение, которое буквально сопровождает гусеничную технику.

Разнообразные деформации встречаются гораздо реже и связаны, как правило, с какими-нибудь внешними воздействиями. Неполадки можно определить по косвенным признакам:

  1. Неравномерное вращение и, следовательно, движение трактора.
  2. Непривычный звук.
  3. Наличие внешних дефектов. Если представляется возможность осмотреть коленвал 41-04С3 (например, при ремонте смежных механизмов), то этим лучше воспользоваться.

Замену лучше не откладывать и осуществить её в удобный период времени, когда техника не слишком загружена. Это же касается и других устройств – например, двигателей к тракторам.

.

Установка

Монтаж предполагает выполнение следующих ремонтных операций:

  1. Подготовка коленвала, включающая его распаковку, расконсервирование и предварительный осмотр. Если обнаружены несоответствия по форме, конструкции или имеются следы коррозии, то лучше приостановить работу. В последний момент удаляется маслоотражатель с торца.
  2. Установка вкладышей. Для этого разработана своя технология, простая и действенная.
  3. Нанесение смазки на указанные поверхности.
  4. Присоединение шатунов. При этом совмещаются отверстия для поступления масла.
  5. Установка на посадочные места.

После этого можно приступать к зацеплению с другими устройствами и отладке взаимодействия.

Учитывая статистику поломок, коленвал без вкладышей 41-04С3 (для А-41) можно не держать в запасе (если только речь не идет о парке с большим количеством тракторов), а искать при необходимости.



Смотрите также:

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа