Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Каретка в сборе пер. лев/зад. прав. на ДТ-75: основные трудности при ремонте

Каретка в сборе на ДТ-75

У нас вы можете купить
эту запчасть по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57


Узнать стоимость

Каретка в сборе (пер. лев/зад. прав.) на ДТ-75 расположена на видимой части тяговой техники, и её конструкцию нетрудно рассмотреть. При всей своей массивности и явном запасе прочности, случайные повреждения процессе эксплуатации исключить не получается.

Требуется ремонт

Каретки входят в состав тракторной подвески, и на них приходятся значительные нагрузки, как со стороны неровностей почвы (а ДТ-75 эксплуатируется исключительно в полевых условиях), так и со стороны многотонной машины. Каждое колебание передается на их детали, и порой складывается критичная величина, приводящая если и не к видимым повреждениям, то к структурным. Наиболее распространены два вида отказа:

  1. Механическое разрушение или деформация. Это могут быть трещины или сколы в полых элементах, изменения формы деталей и пр. По сути, весь комплект – пер. лев/зад. прав. находятся в равных условиях и статистика не делает особых предпочтений.
  2. Критичный износ. От него не застрахован ни один механизм, особенно имеющий постоянный контакт с абразивными частицами и подверженный трению. Величина зависит от времени и активности эксплуатации.

Серьезный уровень ржавчины при должном уровне ухода встречается исключительно редко, так как все составляющие достаточно массивны и имеют первоначальное покрытие.

Показанием к замене являются существенное ухудшение работоспособности или наличие серьезных видимых повреждений. Необходимо периодически проводить внешний осмотр и в случае обнаружения несоответствий обращаться к специалистам.

Диагностика предполагает собой осмотр в условиях мастерской, демонтаж и изучение частей. Обычно рекомендуется производить замену поврежденных узлов и деталей, так как восстановление не гарантирует первоначального уровня и долгой и безотказной работы. Запасные части к тракторам ДТ-75 доступны и стоимость их весьма демократична.

Устройство всех четырех кареток в сборе однотипно: шарнирно соединенные пары балансиров, средняя часть которых крепится к кузову Д-75, а нижняя посредством литых роликов опирается на гусеницы. Место осевого соединения надежно закрывается крышкой, крепящейся на болтах. Износ от постоянного трения минимизируется за счет установки закаленных втулок и смазывающих материалов.

В определенном положении балансиры удерживает соединяющая их большая жесткая пружина. Именно с помощью неё гасятся колебания, ведущие к её натяжению или сжатию. Специальная сталь гибкого элемента минимизирует вероятность разрушения.

Замена пер. лев/зад. прав. кареток не представляет особой сложности и не требует серьезной отладки (базовое положение поймать достаточно легко). Для её проведения требуется определенная ремонтная база, так приходится иметь дело с ходовой частью тяжелой машины и необходимо компенсировать её нагрузку на нужную сторону. Так же нужно представлять вес изделия в сборе.

При самостоятельном заказе комплектующих через каталог тракторных запчастей необходимо обратить внимание на обозначение изделия и убедиться в его применяемости. Подобная конструкция реализована на многих моделях, но её составляющие не являются взаимозаменяемыми.

Всегда предпочтительно приобретать каретки в сборе пер. лев/зад. прав. на ДТ-75 в оригинальном исполнении и не бывшими в употреблении и от надежных поставщиков, имеющих контакты с изготовителем. Придать идеальный внешний вид при восстановлении в данном случае нетрудно, и при этом неизвестно, какие внутренние повреждения могли возникнуть в результате активной эксплуатации на предыдущем месте.



Смотрите также:

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа