Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Ходовая трактора ДТ 75 усовершенствованная и модифицированная

Ходовая трактора ДТ 75 усовершенствованная и модифицированная
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Ходовая трактора ДТ 75 преобразует в поступательное движение вращательное движение ведущего зубчатого колеса. Помимо этого она служит еще и опорой для корпуса трактора, а также для обеспечения сцепления с почвой. В ходовую часть трактора входят подвеска и направляющие колеса, оснащенные пружинными амортизаторами, гусеницы и поддерживающие ролики.

Подвеска трактора

Подвеска ДТ 75 – устройство, служащее для опоры корпуса трактора на катки, перекатывающиеся по гусеницам. Исходя из конструктивных особенностей подвески, опорные катки бывают подрессоренными и двигаться относительно корпуса трактора, а бывают и неподрессоренными и не перемещаться. По этим показателям подвеску делят на три вида – эластичные, полужесткие, жесткие. Для ремонта подвески тракторные запчасти можно приобрести в ремонтной мастерской.

Ходовая часть тракторов ДТ 75 оснащена эластичной балансирной подвеской, что обеспечивает хорошую плавность хода, это особенно актуально, если на трактор устанавливается навесное сельскохозяйственное оборудование. В подвеску входят четыре балансирных каретки (совершенно одинаковых), установленных на цапфах по две с каждой стороны ходовой.

Во внешнем балансире ходовой ДТ 75 выполнено центральное отверстие (во внутреннем оно отсутствует), а в него запрессовываются закаленные стальные втулки (с двух сторон). Внешний балансир совместно с кареткой от смещения удерживается упорной шайбой, прижатой цанговой гайкой к торцу цапфы. Для лучшей работы трущиеся поверхности втулок и цапфы смазывают моторным маслом – его в центральную полость закачивают через специальное отверстие. Проверку уровня масла выполняют через специально предусмотренное отверстие. Для обслуживания и ремонта подвески лучше использовать оригинальные запчасти для трактора, потому что это является гарантией качества.

Устройство каретки

Каретка ходовой части трактора ДТ 75 выполнена в виде тележки, включающую два балансира, внутренний и внешний. Они друг с другом соединяются с помощью шарниров и оси качания. На их нижних концах попарно закреплены опорные катки, а в верхней части балансиры распираются пружиной-рессорой цилиндрической формы. Внутренний балансир ходовой части насажен на цапфу поперечного бруса рамы трактора. От смещения к внешней стороне каретка удерживается цапфой, а от перемещения по самой цапфе она удерживается крышкой, закрепленной на внешнем балансире. Для предотвращения утечки смазочной жидкости и загрязнения ходовой трактора ДТ 75 на внешнем балансире имеется уплотнитель.

Надежность соединения внутреннего балансира и оси качения обеспечивается сборным клином. Он состоит из круглого конического клина, оснащенного резьбовым хвостовиком, разрезной втулки и глухой гайки. В нижней части ходовой трактора балансиры имеют головку, в которой установлена ось катков на роликовых конических подшипниках. Опорные катки напрессовываются на ось и крепятся гайкой с призматической шпонкой. Для предотвращения попадания загрязнений и вытекания смазочной жидкости на ступице предусмотрены уплотнители. Выбрать все необходимые материалы и детали для обслуживания ходовой можно из каталога запчастей на трактор. От попадания грязи весь узел защищен дополнительным лабиринтом.

Ходовая трактора ДТ 75 оснащена дополнительными торсионными рессорами, они необходимы для уменьшения дифферента, особенно во время работы с навесным оборудованием. Также предусмотрены надежные уплотнители, что позволило использовать для смазки масло и предотвратить его вытекание.



Смотрите также:

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа