Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Гусеница на ДТ 75 состоит из звеньев

Гусеница на ДТ 75 состоит из звеньев
Скачать прайс на запчасти для трактора

Заказать запчасти для трактора

Тракторная гусеница на ДТ 75 складывается из звеньев (траков), соединенных между собой шарнирным образом с использованием пальцев. Пальцы выполнены из прочной легированной стали, они вставляются в проушины траков, а от выпадения их защищают специальные головки, изготовленные методом штамповки и расположенные на конце. Это с внешней стороны, а с внутренней их предохраняют упорные шайбы и шплинты.

Устройство гусеницы

Звенья гусеницы (траки) представляют собой металлическую отливку сложной конфигурации, в которой имеется семь проушин – с одной стороны четыре и три с обратной. С внешней стороны середина центральной проушины несколько утолщена и сделана в виде цевки, она предназначена для зацепления звена гусеницы трактора ДТ 75 с зубцами ведущего колеса.  В случае необходимости ремонта гусениц и ходовой части все необходимые запчасти для трактора можно приобрести в торговой или ремонтной организациях.

Сверху на плите трака гусеницы, прямо вдоль проема, имеются два гребня – во время движения трактора они проходят между ободьями поддерживающих роликов и опорных катков, удерживая тем самым верхнюю и нижнюю ветви гусеницы от соскакивания. Гребни, со стороны первого проема, имеют некоторый изгиб, служащий в качестве отбойника и устраняющий последствия наезда на опорные катки гусеницы кареток подвески. С внешней стороны утолщенные участки плиты гусеницы ДТ 75 в собранном виде образуют гладкую и ровную металлическую дорожку, именно по ней и перекатываются поддерживающие ролики и опорные катки при движении трактора. Кстати, цены на запчасти для тракторов у завода-производителя самые маленькие, поэтому лучше всего дело иметь с ним.

Расположенные между гребнями и проемом звена участки плиты служат для ободьев направляющего колеса своеобразной опорой. Чтобы не происходило боковое смещение звеньев, предусмотрены специальные отливы, расположенные на гребнях в средней части. На нижних сторонах траков отлиты грунтозацепы (шпоры), обеспечивающие гусеницам на ДТ 75 необходимое сцепление с почвой. Грунтозацепы установлены под углом 20 градусов (кроме двух крайних) к оси проушин. Это необходимо для предотвращения бокового скольжения трактора при движении по скользкой и обледенелой поверхности.

Боковые площадки плиты, расположенные за беговой дорожкой, находятся на одном уровне с осями проушин, это необходимо для придания всей гусенице большей прочности и жесткости. Для этой же цели проушины и находящиеся между ними впадины, боковые кромки траков и центральный проем окантовываются ребрами в нижней части.

Сборку и установку гусениц на трактор ДТ 75 надо осуществлять так, чтобы зубцы ведущих колес во время движения вперед упирались в цевку с внешней стороны траков – она специально для этого несколько утолщена. При таком варианте зацепления полностью исключается скольжение цевки по профилю зубьев, поэтому износ трущихся при зацеплении поверхностей гораздо меньше. Пальцы для крепления звеньев гусеницы ДТ 75 устанавливают так, чтобы их головки находились с внешней стороны – так они не смогут сдвинуться внутрь и повредить обшивку трактора, если вдруг случайно срежутся шплинты. Пальцы, как и прочие необходимые элементы гусеницы, можно найти в каталоге запчастей на трактор.

Каждая гусеница на ДТ 75 состоит из 43 звеньев. В самом начале эксплуатации трактора звенья гусеничной цепи интенсивно притираются, вследствие чего общая длина гусеницы несколько увеличивается. Постоянная подтяжка результата не дает, поэтому имеет смысл удалить один трак, а в дальнейшем его можно использовать как запасной.



Смотрите также:

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа