Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Трелеровочные тракторы ТДТ-55

Трелеровочные тракторы ТДТ-55

У нас вы можете купить
запчасти по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57


Узнать стоимость

Трелеровочные тракторы ТДТ-55 являются, пожалуй, самыми распространенными тракторами для лесозаготовок. Они легки и маневренны и оправдывают себя за счет качественных характеристик. В просторечье среди лесорубов они носят ласковое прозвище «котик» или «пятьдесятпятка». Ниже попробуем привести несколько характеристик этого самого «котика» и преимуществ, главным из которых является наличие тракторных запчастей для него.

Двигатель ТДТ 55 построен таким образом, что он передвигается на гусеничном механизме и создается, чтобы производить трелевку деревьев и хлыстов в зонах с мелким и средним лесом при полупогруженном состоянии. Кроме того, среди главных обязанностей также присутствуют и дополнительные работы с лесосекой, к примеру – к ним можно отнести подготовку площадок под погрузку, подготовку волоков вместе с окучиванием хлыстов, выравниванием комплей. Употребляют трактор как базу по лесозаготовительной технике. Трактор ТДТ-55 вполне можно свободно эксплуатировать при учете широких температурных границ – начиная минус 40 и заканчивая плюс 400 градусов.

Каждый из агрегатов и узлов, которыми располагает двигатель ТДТ 55, располагаются на раме, выполненной как жесткая сварная конструкция коробчатого типа. Передняя ее часть вмещает в себе дизель, на кратере маховика которого фиксируется коробка передач. На задней торцевой части рамы содержится блок с задним мостом, который способен запускать главные и бортовые передачи вместе с механизмом поворота и тормозами. Ходовая система по трелевочному трактору предназначена для запуска подвески при опорном катке, который направляет колеса при амортизирующих и натяжных устройствах вместе с ведущими гусеницами и колесами. Трактор имеет также и толкатель вместе с лебедкой, привод которой будет работать посредством промежуточного редуктора, который приводится в действие валами по отбору мощности, что располагается в коробке передач.

На погрузочных устройствах содержатся оснащенные блоками погрузочные щиты, которые шарнирно соединяются с рамой в трелевочном тракторе при использовании поворотной рамы, что устанавливается в кронштейнах вместе с опорными роликами, которые выступают в роли плацдарма для перемещения погрузочного щита в процессе подъема и опускания.

Попробуем рассмотреть несколько основных технических характеристик, которыми обладает двигатель ТДТ 55. В первую очередь – это третий тяговой класс. Его эксплуатационные мощности составляют 80 лошадиных сил, а показатель удельной затраты топлива при режиме полезной номинальной мощности находится на уровне 252 г/кВт*ч. Максимальный показатель скорости передвижения трактора находится на уровне 2,9 – 12,8 км/час., колеи – 1690 мм, а показатель дистанции между крайними осями по опорным каткам составил 2310 миллиметров, тогда как дорожный просвет при учете нагруженных грунтозацепов составляет 555 миллиметров. Удельный показатель давления на грунт составил 0.044 МПа, тогда как тяговое усилие лебедки при учете номинальной мощности двигателя в 66.5 кН, ширина гусеницы составила 440 миллиметров, а шаг гусеницы находится на уровне 134 миллиметров, показатель конструктивной массы – 9300 килограмм. Габариты трелевочного трактора также впечатляют – длина составляет 5.85 метра, при учете щита в движущемся положении, ширины – 2.357 метра по гусеницам, а высоты – 2.56 метра. Производство трактора ведется, начиная с 1966 года на Онежском тракторном заводе, а в октябре 2003 года модель сняли с производства. Данный трактор успел зарекомендовать себя в качестве неприхотливого в эксплуатации и ремонтопригодного практически для любых условий. Запчасти для трактора можно достать без проблем. Это большой плюс.

На ТДТ-55 производилась установка двигателей СМД-14БН, СМД-18Н, Д-245 на более позднем выпуске, вместе с четырехцилиндровыми с наддувом или без. Как правило, двигатель СМД-18 из-за низкой культуры обслуживания и эксплуатации переоборудовании в 14-ю версию. При этом производилась замена цилиндропоршневой группы, перенастройка топливного насоса высокого давления и удаление турбинного компрессора, скорее из-за низкого уровня культуры по сборке турбокомпрессоров вместе с несоблюдением правил эксплуатации и применения низкокачественных ГСМ.


Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа