Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Двигатель ЯМЗ 238 — цена ниже, чем у импортных аналогов

Двигатель ЯМЗ 238 — цена ниже, чем у импортных аналогов

У нас вы можете купить
эту запчасть по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57


Узнать стоимость

Двигатель ЯМЗ 238, цена которого значительно выше, нежели ЯМЗ 236, принадлежит к семейству двигателей, предназначенных для установки на крупнотоннажных грузовых автомобилях, тракторной техники, специального оборудования, например, компрессорных и электростанций, насосных и т.д. Благодаря своей выносливости, надежности и неприхотливости, а также относительно невысокой цене на запчасти для тракторов и двигатели ЯМЗ используются во многих сферах промышленности, сельского хозяйства и в военной отрасли.

Данные двигатели работают на дизельном топливе, в зависимости от конфигурации могут быть дополнительно оснащены турбонаддувом для улучшения впрыска топлива. Количество цилиндров — шесть, восемь (наиболее распространенные модели), а также двенадцать. Последние в основном устанавливаются на военной технике и тяжелых тракторах.

Дизельные двигатели ЯМЗ 238 получили такое широкое распространения потому, что ими укомплектовывались отечественные грузовые автомобили — МАЗ, КрАЗ и их модификации, а также трактора и спецтехника. И даже несмотря на довольно устаревшую конструкцию (сложный газораспределительный механизм, всего два клапана в цилиндре, что существенно ограничивает мощность, несовершенная топливная система и т.д.) и на не слишком высокие технические показатели, данные двигатели и в наше время пользуются огромным спросом (чему в немалой степени способствует цена, которая намного ниже, нежели у аналогичных импортных двигателей) именно благодаря надежности, большому ассортименту запчастей и опыту ремонтирования.

По этим же причинам двигатель ЯМЗ 238 (цена здесь имеет решающее значение) устанавливают и на многие модели современной техники. Справедливости ради стоит сказать, что конкуренцию ему в некоторой степени могли составить двигатели КамАЗ, которые сходны по характеристикам, конструкции и цене, но некоторым производителям техники не нравилась их низкая надежность и другие недостатки. Тем более, что сегодня двигатели семейства ЯМЗ 238 прошли модернизацию и полностью соответствуют общепринятым нормам Евро-2 и Евро-3, что является обязательным стандартом для новых транспортных средств. И даже несмотря на то, что первые двигатели семейства ЯМЗ появились еще в шестидесятых годах прошлого столетия, они до сей поры не утратили популярности. Объясняется это тем, что эти дизеля уверенно работают даже в очень экстремальных условиях — при повышенной влажности, очень низкой или высокой температуре (от -50 до +50 градусов), в пустынной и высокогорной местностях. Расположение цилиндров у двигателя ЯМЗ 238 V-образное, что обеспечивает ему хороший крутящий момент.

Помимо приемлемой цены, двигатели ЯМЗ 238 отличаются высокой надежностью и хорошей ремонтопригодность. Для того, чтобы произвести текущий ремонт, при котором снятие двигателя не требуется, не обязательно отправляться в сервисный центр или специально приспособленной помещение — его вполне можно провести и в «полевых» условиях. Тем не менее, несмотря на надежность и неприхотливость, необходимо соблюдать важное условие, а именно, во время обкатки соблюдать щадящий режим. Ведь в это время происходит притирка его важных рабочих поверхностей, и весь дальнейший срок службы двигателя зависит от того, насколько правильно будет произведена обкатка. Впрочем, данное утверждение относится к любой технике.

Блок цилиндров двигателя ЯМЗ 238 выполнен из серого чугуна, головки у него две — по одной на каждый ряд. Система смазки у него смешанная — для смазки некоторых групп деталей используется метод разбрызгивания, а другие смазываются под давлением. Регулятор частоты оборотов и топливный насос имеют циркуляционное смазывание непосредственно из общей смазочной системы. Масло охлаждается в масляном радиаторе, который установлен вне двигателя (обычно перед радиатором водяного охлаждения). Имеется раздельная топливная система, топливный насос поршневой, восьмиплунжерный, оснащенный ручным подкачивающим насосом. Для поддержания оптимального теплового режима используется жидкостная система охлаждения закрытого типа.

Если Вас интересует двигатель ЯМЗ 238, цена или другие тракторные запчасти, то все это можно узнать у продавцов или у производителя.



Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа