Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Двигатель ЯМЗ 236: цена и технические характеристики

Двигатель ЯМЗ 236: цена и технические характеристики

У нас вы можете купить
эту запчасть по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57


Узнать стоимость

Первый выпуск двигателя ЯМЗ 236 относится к шестидесятым годам прошлого столетия, когда на Ярославский моторный завод пришло указание разработать наиболее экономичный дизельный двигатель, поскольку такие модели, как ЯМЗ 204 и 206, не отвечали по своим техническим характеристикам современным требованиям. Это, прежде всего, было обусловлено тем, что в те времена транспорт активно переводили на дизельное топливо. Буквально после начала производства двигатели ЯМЗ 236 стали широко применяться в отечественной спецтехнике? в том числе в тракторе. На двигатель ЯМЗ 236 цена была сравнительно невысока, в то время как они являлись и являются в настоящее время одними из самых надёжных, мощных и практичных среди двигателей аналогичных моделей.

Двигателями ЯМЗ 236 наиболее часто комплектуются тракторы, комбайны, автомобили и седельные тягачи. Также они используются в городских автобусах (ЛАЗ), в автомобилях ЗИЛ различной модификации, грузовиках, автопоездах, кранах и др.

ЯМЗ 236 представляет собой дизельный четырехтактный шестицилиндровый двигатель, в котором цилиндры расположены в два ряда V-образном порядке. Воспламенение топлива осуществляется посредством его сжатия. На данной модели двигателей также предусмотрен механизм, при помощи которого гасятся крутильные колебания.

Несомненным преимуществом данного двигателя является небольшое потребление топлива на рабочей частоте коленчатого вала при высоком крутящем моменте. В то же время по сравнению с аналогичными моделями на двигатель ЯМЗ 236 цена значительно ниже, что никак не отражается на его технических характеристиках и ходовых качествах. Надёжность, практичность, экономичность, простое и удобное обслуживание относятся именно к двигателю ЯМЗ 236, как и к запчастям для тракторов.

Технические характеристики ЯМЗ 236:

  • объём камеры сгорания составляет 11.15 литров;
  • диаметр одного цилиндра – 130 мм;
  • ход поршня составляет 140 мм;
  • 6 цилиндров;
  • 12 клапанов;
  • расход топлива (минимальный) 157-214 г/кВт;
  • вес двигателя вместе со сцеплением составляет 131 кг;
  • клапанный механизм – OHV;
  • жидкостное охлаждение;
  • блок цилиндров выполнен из чугуна;
  • питание осуществляется посредством механического рядного ТНВД;
  • число тактов – 4;
  • производитель: Ярославский моторный завод;
  • страна производитель – Россия.

Система питания двигателя ЯМЗ 236 представляет собой механический ТНВД (одна насосная секция на цилиндр с непосредственным впрыском). Располагается в развале блока цилиндров. Там же расположены и впускные трубопроводы. Механизм клапанов OHV (по 2 на каждый цилиндр) приводятся в движение от нижнего распределительного вала. Шатунные шейки коленчатого вала располагаются под углом в 120 градусов, в результате чего вспышки осуществляются через 90 и 150 градусов. В результате неравномерных вспышек незначительно повышается работа двигателя, что можно заметить при холостых оборотах. Вместе с тем, данный недостаток наряду с другими достоинствами данного двигателя является несущественным, как и в тракторных запчастях.

Высокая мощность двигателя ЯМЗ 236 достигается при меньших оборотах, чем у других двигателей, что является отличительной его чертой. Благодаря этому двигателю появляется возможность более эффективно передвигаться в затруднённых условиях. Все узлы и агрегаты двигателя ЯМЗ 236 расположены компактно, до них просто добраться, поэтому он довольно прост как в эксплуатации, так и ремонте. Двигатели ЯМЗ 236 достаточно быстро заводятся практически при любой температуре, что делает их незаменимыми при эксплуатации в суровых условиях. В рабочем режиме ЯМЗ 236 при наименьших оборотах коленвала сажи и сырого топлива вырабатывает и выбрасывает в воздух примерно на 25% меньше.

Несмотря на то, что в настоящее время двигатель ЯМЗ 236 хоть и уступает зарубежным моделям на дизельном топливе по некоторым техническим характеристикам, однако вполне может рассматриваться как альтернатива современным двигателям итальянского и английского производства. При этом на двигатель ЯМЗ 236 цена будет значительно ниже, чем на европейские аналоги. Кроме этого, этот двигатель незаменим в случае переоборудования импортной техники (Нью-Холанды, Джон-Диры, Матроты, Ягуары и т.д.).



Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа