Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




Двигатель Д144 на тракторах Т40

Двигатель Д144 на тракторах Т40

У нас вы можете купить
эту запчасть по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57


Узнать стоимость

Двигатель Д144 на Т40 – четырехтактный дизельный агрегат, мощность которого составляет 50 лошадиных сил. Охлаждение двигателя – воздушное. Конструкция двигателя такая же, как и у большинства других тракторных моторов – система питания воздухом и топливом, кривошипно-шатунный механизм, воздушное охлаждение, пусковое устройство, масляная система. С правой стороны двигателя Д144 устанавливаются вспомогательные агрегаты – пусковое устройство или стартер, масляная центрифуга, форсунки, генератор, механизм привода декомпрессора, защитный кожух вентилятора, под кожухом которого расположен масляный радиатор. На левой стороне размещаются выпускной и впускной трубопроводы, средний дефлектор и топливная аппаратура. В передней части – маслозаливная горловина, вентилятор, гидравлический насос, шкив привода вентилятора и генератора, счетчик моточасов. Кожух маховика присоединяется к картеру в задней части двигателя. Посмотреть все комплектующие двигателя и его устройсво можно на сайте продавца тракторных запчастей.

Эксплуатация двигателя

Данный агрегат модернизированный и более усовершенствованный по сравнению с аналогичными моторами, производимыми Владимирским заводом. Хорошие эксплуатационные характеристики и возможность его широкого применения во многих отраслях народного хозяйства обеспечили ему большой спрос среди потребителей и признание специалистов. И это несмотря на огромное число импортной тракторной техники.

При эксплуатации в зимнее время двигателя Д144, установленного на тракторах Т40, нужно отсоединить от масляной системы радиатора, а дроссельный диск с помощью трех шпилек прикрепить впереди вентиляторной сетки. Как только температура окружающего воздуха станет положительной, диск можно снять а масляный радиатор подключить к системе. Регулирование топливного режима двигателя осуществляется посредством дроссельного диска, закрепленного впереди предохранительной сетки вентилятора и масляного радиатора.

Для контролирования рабочей температуры двигателя Д144 имеются специальные датчики, которые можно найти в любом магазине запчастей, просмотрев прайс или каталог тракторных запчастей, установленные в кабине трактора Т40. Запуск мотора производится пусковым устройством или электрическим стартером. Кроме этого в систему запуска входят свеча подогрева поступающего воздуха и декомпрессионный механизм.

Техническое обслуживание Т40

Моторесурс двигателя Д144 на Т40 сам по себе достаточно большой при условии его правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания. Регулярные технические осмотры, выявление неисправностей и проведение ремонта будет залогом длительной и бесперебойной работы дизеля. Для продления срока службы и создания оптимальных условий работы не рекомендуется:

  1. Эксплуатировать только что отремонтированный или новый двигатель с максимальной нагрузкой, без предварительной обкатки.
  2. Подвергать высокой нагрузке непрогретый двигатель.
  3. Начинать работу с недостаточным уровнем масла и с низким давлением (давление определяется по манометру, а количество – специальным щупом).
  4. Перегревать мотор Т40.
  5. Эксплуатировать двигатель Д144 с низкой температурой масла.
  6. Позволять длительное время работать в холостом режиме, так как это может привести к «залипанию» поршневых колец.
  7. Эксплуатировать дизель с отсутствующим кожухом вентилятора.
  8. Заливать неподходящую марку масла – это касается как двигателя, так и гидравлической системы.
  9. Эксплуатировать двигатель с засоренным воздухоочистительным фильтром или вообще при его отсутствии.

Экономичность и надежность двигателя достигается за счет применения при их изготовлении современных технологий и новых разработок ведущих производителей в данной области.  Владимирский завод также выпускает данные дизельные агрегаты в северном исполнении, работа которых возможна при очень низкой температуре – до -50 градусов. Купить данные двигатели можно не выходя из дома или офиса, посетив сайт продавца. На сайте можно ознакомится с характеристеками двигателя и узнать условия и стоимость доставки тракторных запчастей

Технические параметры, которыми обладает двигатель Д144 на Т40, позволяет ему успешно конкурировать не только с отечественной техникой, но и с иностранной подобного класса. Габаритные размеры мотора таковы – длина 919 миллиметров, ширина 741, высота 848. В зависимости от комплектации масса может быть 375-390 килограмм. Цилиндры расположены вертикально в ряд, их четыре, а объем составляет 4,15 литра.



Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа