Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




ДТ-75 трактор: задний мост и его функции

ДТ-75 трактор: задний мост и его функции

У нас вы можете купить
эту запчасть по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57


Узнать стоимость

Важная составляющая конструкции

Одна из наиболее сложных с точки зрения компоновки частей ДТ-75 трактора - задний мост. Как и у большинства представителей гусеничной техники, он является ведущим, и выполняет целый ряд задач:

  1. Опора машины. Рама опирается именно на эти части, и в данном случае речь идет о немалом весе.
  2. Установка колес, на которые зацепляются гусеницы.
  3. Крепление ключевых агрегатов: поворотного механизма, тормозных приспособлений, главной передачи. Именно с помощью них ДТ-75 движется, тормозит и поворачивается – на них передается вращающий момент с коробки передач, которая управляется непосредственно водителем.

Компоновка механизмов вполне типична для данного вида техники: задний мост разделен на три отдельные части – в центре находится поворотное устройство и передача, а по бокам тормозные модули.

Данная система является наиболее простой и удобной в обслуживании и ремонте. Причем, такая простота весьма обманчива, и с конструктивной точки зрения её добиться не так просто. С одной стороны механизмы должны быть достаточно точными для выполнения своей работы, а с другой необходимы определенные зазоры, чтобы компенсировать погрешности от соединения отдельных частей трактора. Используются достаточно сложные в изготовлении детали: зубчатые колеса, шкивы, рычаги и пр. Изучая прайс-листы на тракторные запчасти нельзя не обратить внимание, что комплектующие для заднего моста далеко не самые дешевые в составе ДТ-75. Прежде, чем искать поставщиков подешевле, нужно понять, что от данных механизмов зависит многое, в том числе, безопасность и производительность работ, и к их изготовлению предъявляются серьезные требования. Качественное изделие, выполненное из правильной стали с соответствующей обработкой, прослужит долго, не доставляя проблем, в то время, как контрафакт может быстро сломаться в самый неподходящий момент.

Уровень выполнения ремонтных работ

Вопрос качества актуален и для сборки и для выполнения ремонта различной сложности. У ДТ-75 трактора задний мост – сложный комплекс агрегатов, и без специального опыта и технической базы, в него лучше не забираться.

Это однозначно задача для мастеров своего дела, досконально знающих конструкцию заднего моста, методы диагностики и восстановления, и имеющих богатый прикладной опыт. Немаловажными являются и запчасти к тракторам, которые продают многие, но нужно быть уверенным в добросовестности поставщика и в его разумных ценах. Номенклатура сменных изделий здесь весьма велика и разнообразна.

Для демонтажа установленных, но неисправных устройств необходимо специальное оборудование. Оно позволяет заметно ускорить ремонтные работы и снизить вероятность повреждений соседних агрегатов. В любом случае, предпочтительна хорошо оборудованная мастерская.

В случае с ДТ-75 обычно не стоит остро вопрос с транспортировкой. Если колесный трактор приезжает на объект своим ходом, то гусеничный доставляется грузовой спецтехникой. Он не предназначен для больших перегонок, не говоря уже о том, что гусеницы способны повредить асфальтовое покрытие.

Для ДТ-75 трактора задний мост является критично важным для работы и количество ремонтов необходимо минимизировать. Это возможно сделать с помощью своевременного регламентного обслуживания, достойного уровня ремонта и качественных сменных деталей. Запасные части для тракторов имеет смысл выбирать те, которые устанавливались при заводской сборке. Нежелательно использовать изделия, бывшие в употреблении – их состояние трудно оценить, и придется быть всегда готовым к поломкам.



Смотрите также:

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа