Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




ДТ-75: тормозные ленты, как один из ключевых моментов

ДТ-75: тормозные ленты, как один из ключевых моментов

У нас вы можете купить
эту запчасть по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57


Узнать стоимость

Чтобы сделать из трактора эффективный инструмент, не знающий поломок и простоев, необходимо уделять должное внимание его обслуживанию, которое включает в себя выполнение регламентных работ, периодическая диагностика и оперативный ремонт. Каждая из деталей имеет свою функцию, и при поломке могут возникнуть проблемы не только в конкретном узле, но и в прилегающих. Например, чтобы понять ту важность, которую играют для ДТ-75 тормозные ленты, нужно разобраться с их устройством и назначением.

Прежде всего, все то, что имеет в своем названии слово «тормозные» должно быть на особом контроле – ведь от этого зависит безопасность людей. Неправильное срабатывание даже небольшого механизма может иметь неприятные последствия.

Данные детали отвечают за плавное, но уверенное отключение гусениц от КПП, которое осуществляется с помощью специального рычага. Это не только останавливает машину, но и позволяет осуществлять поворот (одна гусеница продолжает работать при неподвижной второй). Отключение осуществляет планетарный механизм (в который лента и входит). Это более сложное и громоздкое исполнение, нежели фрикционное, но его возможности значительно выше, а размеры компактнее. В случае с ДТ-75, ударение было сделано на функциональность и на доступность запчастей для трактора.

От неправильной работы тормозной системы не только ухудшается управляемость машиной, но зависит её повышенный износ и идет значительный перегрев, как комплектующих заднего моста, так и масла. Температура может доходить до девяноста градусов, что следует учесть при попытке забраться внутрь заднего моста ДТ-75, чтобы посмотреть в чем дело.

Практика показывает, что оптимальный интервал между проверкой состояния лент и прилегающих частей тормозного механизма – двести сорок часов. При повышенной нагрузке или сомнении в работоспособности, данный интервал стоит, разумеется, уменьшить. Проверка занимает немного времени, а необходимая регулировка обходится недорого.

Замена и регулировка тормозной ленты

Изношенные в процессе эксплуатации ДТ-75 тормозные ленты необходимо, как можно быстрее заменить на новые. Обычно, степень разрушения несложно определить на глаз, но в случае сомнения лучше обратиться к специалисту. Ему же стоит доверить и сам ремонт. В этом случае, получится сэкономить немало времени, а результат не будет вызывать сомнений. Так же, процесс демонатажа и монтажа тракторных запчастей требует открытия корпуса трансмиссии и работы внутри него, что предполагает определенную подготовку и опыт.

Необходимость в регулировочных мероприятиях определяется рядом факторов – прежде всего, свободным ходом рычага управления тормозами. В нормальном состоянии величина свободного хода составляет шестьдесят-восемьдесят миллиметров, и при значительном уменьшении, необходимо двигаться к ленте тормозной.

Работа с тормозной системой ДТ-75 требует значительной квалификации. Даже если сама процедура кажется простой, необходимо обратить внимание на множество нюансов и учесть определенные технические требования. Например, важно обеспечить равномерный зазор между тормозной лентой и шкивами, с которыми она взаимодействует. Для этого сначала полностью закручивают установочный винт, а затем ослабляют его на оборот-полтора. Только после этого производится стопорение контргайкой, исключающей самовольное раскручивание винта.

Учитывая популярность ДТ-75, тормозные ленты к нему найти проблемы не составит. Желательно устанавливать новые изделия, используемые и при заводской сборке. Электронные каталоги тракторных запчастей позволяют быстро найти нужный товар.



Смотрите также:

Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа