Тверьтрактороцентр
(4822) 50-73-57
           57-50-03
Запчасти с доставкой:
ТДТ-55, МТЗ, Т-40, Т-25, Урал,
РВД, подшипники, ремкомплекты,
гусеницы, АКБ, сельхозшины, масла,
запчасти к импортным гидроманипуляторам

 

Запчасти к тракторам ТДТ-55

 

Запчасти на трактор МТЗ

 

Запчасти на трактор Т-40

 

Запчасти на трактор Т-25
                             
Главная
О компании
Контакты
Прайс-лист
Каталог
Доставка

г.Тверь, Коминтерна, 83
Тел.: (4822) 50-73-57, 57-50-03
8-920-686-03-98, 8-920-686-03-73
8-920-690-36-74
tver_traktor@pochta.ru
 
Филиалы:
 

Тверская обл., пос. Максатиха,
ул. Бежецкая, 85
Тел./факс: (48253) 2-29-35
 
Тверская обл., пос. Пено,
ул. 249 Стрелковой дивизии
Тел./факс: (48230) 2-35-08




ДТ75 каретка – важный элемент ходовой части

ДТ75 каретка – важный элемент ходовой части

У нас вы можете купить
эту запчасть по отличной цене
Наши менеджеры помогут
Звоните!
8 (4822) 50-73-57


Узнать стоимость

На тракторе ДТ75 каретка состоит из внутреннего и внешнего балансиров, шарнирно соединенных с помощью полой оси, установленной во втулках и застопоренной во внутреннем балансире для предотвращения проворачивания. Внутри полой оси смонтирована дополнительная ось, совместно с втулками предотвращающая попадания почвы и грязи на несмазываемые элементы шарнира. На концах балансиров смонтированы подшипниковые узлы опорных катков, оснащенных уплотнителями.

Настройка каретки ДТ75

В каретке проверяют и регулируют свободный осевой ход в подшипниках катков опорных. Чтобы это проделать, трактор нужно поднять на домкрате, установленном со стороны проверяемой каретки под брус – поднимать нужно до тех пор, пока пружины каретки полностью не освободятся. Катки передвигают внутрь и наружу, после чего ломиком проверяют осевой зазор. Если зазор более 0,5 миллиметров, подшипники следует отрегулировать. Для этого каретку демонтируют с трактора и разбирают, снимая уплотнения и катки. Уплотнения и подшипники промывают в керосине или другой аналогичной жидкости.

Осевое перемещение каретки ДТ75 на цапфах рамы регулировке не подлежит. Тем не менее, осевой люфт рекомендуется время от времени контролировать, чтобы быть уверенным в надежности закрепления резьбовых соединений, а также для определения степени износа трущихся тракторных запчастей и поверхностей крепления каретки. Если осевое смещение превышает два миллиметра, его необходимо уменьшить, установив прокладку из картона толщиной не менее 0,5 миллиметра. Прокладка устанавливается под крышку вместо установленной на заводе.

Чтобы меньшая ось качения двойного шарнира каретки ДТ75 не забивалась грязью и цементирующей пылью (что является распространенной причиной заклинивания), перед началом эксплуатации трактора рекомендуется демонтировать с каретки оси качения и крышки.

Эксплуатация кареток

В процессе эксплуатации трактора ДТ75 каретку нужно постоянно контролировать, также как контролировать состояние всех элементов ходовой части – поддерживающих роликов и направляющих колес, необходимо своевременно регулировать, подтягивать и смазывать все места креплений, избегать протечек масла через пробки и уплотнения. Если трактор ставится на длительную стоянку, например, на ремонт, шарниры нужно сразу же очистить от грязи, тщательно промыть и смазать трансмиссионным маслом. Если каретка ДТ75 снимались с цапфы специально для разборки, их надо тщательно очистить, это же проделать и с втулками и смазать трансмиссионным маслом. Эти процедуры обеспечат надежное вращение опорных роликов и равномерный износ ободьев в холодное время. Если приподнять верхнюю часть гусеницы ломиком, можно проверить вращение катков – если они не вращаются, работу трактора начинать запрещается.

Сами опоры вместе с расточенными ступицами устанавливаются на шейках кронштейна каретки шарнирно и закрепляются на них с помощью упорных шайб, плотно прижатыми болтами к торцам кронштейнов. Оси от проворачивания и смещения фиксируются штифтами на опорах. К выступающему концу оси задней опоры приваривается штампованная подножка, чтобы трактористу было удобнее забираться в кабину.

Прежде чем начинать эксплуатацию ДТ75, необходимо убедиться в исправности ходовой части, а именно, цапф каретки подвески, клина осей качания, кронштейнов поддерживающих роликов, опорных катков, защитных приспособлений. В поддерживающем ролике каретки ходовой части трактора ДТ75 масляная полость предохраняется специальными уплотнителями, конструкция которых аналогична уплотнительной конструкции опорных катков каретки. Все детали уплотнителя роликов являются взаимозаменяемыми с деталями катков. Также нужно визуально осмотреть и проверить состояние крепления агрегатов двигателя, механизмов ходовой части трактора ДТ75. Особое внимание следует уделять креплению кареток цанговыми гайками на цапфе и на крепление гаек осей качания.

Через 480 часов трактора ДТ75 каретка и ступицы направляющих колес подлежат смазке. Также меняют масло в цапфах подвески и подшипниках опорных катков. От регулярной смазки всех элементов зависит нормальная работа ходовой части. Если же в работе трактора возникли проблемы и вам нужно срочно заказать запчасти для него, то вам нужно посетить интернет-магазин тракторных запчастей. На сайте можно найти прайс-лист деталей и запчастей и ознакомится с условиями и ценой доставки тракторных запчастей.



Смотрите также:


Наша цель - обеспечить качественными и доступными по цене запчастями любого клиента от простого крестьянина до большого фермерского хозяйства и промышленного предприятия.

 
Раскрутка сайта и продвижение сайта - студия <Взлёт Медиа> Взлет Медиа